пятница, 5 мая 2017 г.

MASURA "ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ" (ВЕСНА 2017)

Привет, всем!
Сегодня в моем блоге обзор сразу  на восемь лаков, которые вышли в продолжении Золотой Коллекции Masura  весной 2017.
Сразу хочется отметить, что эта весенняя коллекция, стала для меня настоящим открытием! Я влюблена в эти шикарные нежные и дерзкие оттенки, потрясающие текстуры и прекрасные характеристики. Для меня эта коллекция стала лучшей из всех выпущенных маркой Masura.







Masura Journey Into Night / Путшествие в Ночь. Насыщенный сливовый оттенок с разноцветными голографическими хлопьями. Лак довольно плотный - для того чтобы перекрыть свободный край достаточно два слоя.




Masura Hazelnut Loukoumi /  Лукум с Орешком. Светлый ореховый оттенок с большим количеством голографических хлопьев. На фото два слоя без топа.




Masura Curly Kale / Браунколь. Один из самых красивых лаков этой коллекции на мой взгляд. Этот лак создан на основе оттенка Пантон весна-лето 2017 Kale. Великолепный зеленый с большим количеством голографических частиц. На солнце это настоящий фейерверк!




 Masura Dogwood Flower / Цветок Кизила. Бледно-розовый, слегка припыленный оттенок с голографическими хлопьями.
Не смотря на кажущуюся невесомость, лак довольно плотный, мне хватило два тонких слоя, чтобы полностью перекрыть свободный край.




Masura Hazelnut Praline / Ореховое Пралине. Еще один оттенок ореха с фирменными голографическими хлопьями  весенней коллекции. Этот лак имеет более холодный тон в сравнении с Лукумом с Орешком, для меня это даже оттенок ближе к таупу. Великолепный нейтральный лак! У меня он сейчас в активном пользовании как соло, так и в качестве подложки для дизайна.
На фото два слоя без топа.




Masura Mint Milk / Мятное Молоко. Очень нежный разбеленный мятно-голубой оттенок с голографическими хлопьями. Для плотного покрытия нужно три тонких слоя лака.




Masura Foggy Morning Coffee / Туманный Утренний Кофе. Фееричный кофейный оттенок с большим количеством мелкой голографии! Лак очень комфортный и спокойный в тени, на солнце превращается в настоящую искру!
Лак средней плотности, мне хватило два слоя, чтобы полностью перекрыть свободный край.




Masura Redhead Shameless / Рыжая-Бесстыжая. Мой любимый рыжик, который не смотря на свой дерзкий оттенок имеет очень даже покладистый характер и скромный внешний вид. Оранжевый оттенок в этом лаке слегка приглушенный,  с теплым подтоном и конечно же фирменными голографическими хлопьями.





*предоставлено для обзора Masura
                                                                                                                                                  Instagram
*пластины Ejiubas предоставлены на обзор


Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥





20 комментариев:

  1. Wow, I envy you all of them, especially the last two ones! *drools*

    ОтветитьУдалить
  2. Wow, I envy you all of them, especially the last two ones! *drools*

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, роскошная коллекция, каждый оттенок впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Оль! Мне очень понравилась эта весна!

      Удалить
  4. Шикарная презентация! Спасибо за такую красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада что обзор понравился)

      Удалить
  5. Какая красивая коллекция!Мне сирень понравилась очень и следующий лак за ней)

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно крутая коллекция

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарные оттенки, мятный понравился! Классно показала, Юльчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Светик! Они красавчики) И спасибо)

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. как я люблю такие оттенки!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.