вторник, 11 июля 2017 г.

MASURA LAKODOM HYALURONIC HAND&NAILS CREAM COCONUT MILK

Привет, девочки!
Крем, о котором я расскажу сегодня - это приятный сюрприз от компании Masura. Я совершенно не ждала это чудо в посылке с лаками и была очень удивлена, увидев его.


Для меня Masura - это именно косметическая марка, поэтому супер средства я не ждала.
Девочки, каюсь! Этот крем просто восхитительный! Я очень привередлива в вопросе кремов для рук и угодить мне правда сложно, но с гиалуроновым кремом для рук Masura Lakodom Hyaluronic Hand & Nails Cream Coconut Milk   у нас настоящая любовь!
После использования этого крема моя кожа не требует повторного увлажнения через пару часов, как это происходит чаще всего с другими кремами. В принципе, нанесения этого крема достаточно всего дважды в день - утром и вечером. Но у меня уже устоявшаяся привычка наносить хоть немного крема после каждого контакта с водой, которую не планирую нарушать.  Но это уже мой пунктик, который совсем не является правилом.
Крем имеет нежнейшую текстуру, которая просто тает на коже! Он легко распределяется и быстро впитывается, не оставляя после себя пленки или жирного налета.  


Мой любимый уходовый аромат - это кокос! В этом креме он очень приятный, в меру сладкий, в меру насыщенный. Мне даже жаль, что со временем он выветривается.
Упаковка - это огромная банка с отвинчивающейся крышкой, объемом 250 мл. Вроде много, да? Но честно говоря, я его использую экономно. Очень не хочется, чтобы этот крем заканчивался!
И если подвести итог, единственный минус этого крема для меня - не очень удобный формат и свойство заканчиваться. Такой большой объем хотелось бы больше в помпе и желательно еще в маленьком тюбике, чтобы это сокровище всегда можно было взять с собой. Это конечно я размечталась уже, но если отбросить фантазии, я просто безумно довольна. Для себя сделала вывод, Masura далеко не просто косметический бренд, а так же производитель качественного ухода.


*предоставлено для обзора Masura
                                                                                                                                    
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

14 комментариев:

  1. Юлечка, какие замечательные фото! Думаю, и сам крем шикарный. Выглядит он именно так

    ОтветитьУдалить
  2. приятное такое средство на вид!

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже теперь такой захотелось)

    ОтветитьУдалить
  4. Текстура классная! Юльчик, так редко у тебя бывают уходовые обзоры, пора завести хоть рубрику))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Текстура очень классная)
      Да, Оль, на уход времени совсем в обрез ) Люблю, пользуюсь, но пишу редко )

      Удалить
  5. чудовий засіб! обожнюю кокосові аромати)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, тоже захотелось такой попробовать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, он классный! Мне тоже другие попробовать захотелось )

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.