среда, 19 июля 2017 г.

ZOYA WANDERLUST (SUMMER 2017)

Всем привет!
Сегодня я покажу летнюю коллекцию Zoya Wanderlust.Эта коллекция стала настоящим изобилием розовых оттенков. В ней можно найти как нежный персиковый, так и яркий барбишный розовый. На первый взгляд, может показаться что они похожи между собой, но на самом деле это совершенно не так! Каждый из оттенков коллекции имеет свой уникальный тон и характер и для любого лакоманьяка они совершенно разные!


Byrdie - холодный ярко-розовый крем. Лак очень плотный, его легко можно уложить в один слой! После высыхания требует слой топа так как родной глянец слабоват.




Cora - плотный оранжево-коралловый крем. Совсем чуточку ему не хватило для того, чтобы стать однослойником. Мне пришлось добавить второй слой, так как в один слой немного просвечивал.





Esty - холодный фуксийно-розовый крем. Так же довольно плотный оттенок, если постараться, можно уложить в один плотный слой.





Journey - красный мелкошиммерный лак средней плотности. Мне понадобилось два слоя, чтобы полностью перекрыть свободный край.




Lois  - очень плотный пурпурный крем. Один из фаворитов коллекции для меня. Очень необычный оттенок с невероятным глянцем!





Mandy - ягодный розовый мелкошиммерный лак. Для плотного покрытия требует два слоя.





River - ярко-синий мелкошиммерный лак. Легко укладывается в два тонких слоя, топ не обязателен.




Sawyer - теплый  светло-персиковый крем. Лак средней плотности, мне понадобилось два тонких слоя, чтобы уложить его равномерно. Сверху покрыла топом, чтобы слегка сгладить поверхность и добавить глянец.





Scout - желто-зеленый мелкошиммерный лак. Самый необычный и самый неоднозначный лак коллекции. Он немного краснит кутикулу на фото, но в жизни смотрится мега-круто! Это лак, с которым я собираюсь в отпуск. ))
Лак средней плотности, требует два слоя.




Sonja - яркий красно-малиновый крем. Очень понравилась эта красотка! Лак очень сочный, яркий и однозначно влияющий на настроение. Sonja по текстуре очень плотный лак, мне хватило одного щедрого слоя чтобы полностью перекрыть свободный край.





Winnie - нежный розовый крем, который у меня ассоциируется с арбузом. Очень летний, яркий и скромный в одном лице.  Для плотного покрытия требует два тонких слоя м желательно топ.






Arbor - кто внимателен, тот заметил что лаки показала в алфавитном порядке, а тот кто должен был быть первым - оказался в конце. Я как обычно, самый "сладкий" приберегла на потом. Этот лак для меня стал совершенным оттенком хаки! Я очень люблю этот оттенок, но такого идеального у меня еще не было. Это самый правильный хаки моей коллекции, а так же мой личный любимчик из Zoya Wanderlust.




Ну и конечно же не обошлось без новых помад!
В этот раз Zoya создали три новые летние помады Kay, Kitty и Kirby. 




*предоставлено для обзора Zoya
                                                                                                                                                  Instagram

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

12 комментариев:

  1. Такое изобилие оттенков на любой вкус и под любой наряд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Коллекции у них огромные, всегда можно и себе что-то выбрать)

      Удалить
  2. Юлечка, твоими фото можно любоваться бесконечно. Классные все! и помады!

    ОтветитьУдалить
  3. Любовалась фото еще в Инстаграм дозированными порциями, а тут прям вот так сразу все)

    Scout наверное мой любимчик из всех показанных)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Безумно приятно)
      Scout и мой любимчик)

      Удалить
  4. Юлечка, оболденный обзор! Невероятно красивые фото и сами лаки. Для меня лаки Zoya - лучшие

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.