пятница, 6 октября 2017 г.

DANCE LEGEND TERMO MINI 11 WHITE LIES

Всем привет!
Сегодня в моем блоге обзор на термо лак Dance Legend Termo Mini 11 "White Lies".
Осень - самое время достать термо лаки, так как они именно сейчас могут показать себя во всей красоте и радовать отличными переходами. Даже мои вечно холодные руки, позволили показать переходы этого нежного малыша.


Итак, в холодном лаке - это насыщенно розовый лак с розовым и серебристым микрошиммером. Такое состояние мне понравилось больше всего.




В теплом состоянии он молочно-белый.


И конечно же самое ценное - состояние перехода. Только ради таких френчей стоит покупать термо-лаки )


Финиш  у лака родной, топом не покрывала. На всех фото лак в два слоя.

*Предоставлено для обзора Dance Legend


Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

20 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. На последнем фото невероятно красивый переход!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Его было очень сложно поймать)

      Удалить
  3. Последний маникюрчик такой прикольный!

    ОтветитьУдалить
  4. Красавец! Жаль, что у меня почти не бывает свободного края ногтя, всегда короткие и термолаки не для меня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, а ты пробовала на коротких? Я видела как-то свот на коротких ногтях и офигела от того, как это красиво!

      Удалить
  5. Красивый оттенок, яркий, переход чёткий!

    ОтветитьУдалить
  6. дуже! прсото крутота) З білого -в таку насиченість!

    ОтветитьУдалить
  7. This is a very "girly" and beautiful thermal nail polish, I love the gradient effect on the last photo! :-)

    ОтветитьУдалить