четверг, 30 ноября 2017 г.

DANCE LEGEND MATRIX 02, 06. MOYOU LONDON NAIL-ART

Всем привет!
Сегодня я покажу два лака из очень красивой коллекции Dance Legend Matrix. Коллекция состоит из шести лаков с голографическими хлопьми и шиммером. Я покажу два наиболее понравившихся мне - Blue Pill и No Spoon.


Dance Legend - Blue Pill синий лак с голографическими хлопьями и синим шиммером. Лак довольно плотный, требует два тонких или один плотный слой лака. На фото без топа.



Лак украсила стемпингом с пластинs MoYou London Festive 30




Dance Legend - No Spoon мой любимчик коллекции, очень комфортный теплый коричневый оттенок с голографическими хлопьями и золотым шиммером. У меня нет ничего подобного в коллекции, поэтому этот лак однозначно займет почетное место лакодомика.
На фото два тонких слоя без топа.



Dance Legend - No Spoon и стемпинг с плитки MoYou London Festive 04






*Предоставлено для обзора Dance Legend

* Все для стемпинга  StampingPro
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

3 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.