воскресенье, 5 ноября 2017 г.

KINETICS HEDONIST PRE FALL WINTER 2017. SWATCHES AND NAIL-ART

Всем привет!
Наверное я никого не удивлю, но я тоже в секте - я как и большинство   прониклась искренней симпатией к лакам Kinetics.
Это мое первое (надеюсь не последнее) знакомство с маркой и это знакомство я начала с очень удачной коллекции Hedonist.


Первое на что обращаешь внимание - это упаковка. Тут компания действительно постаралась и рассылки красиво упакованы в плотную черную коробку, которая абсолютно не пригодна для хранения лаков, но прекрасна в виде подарочного варианта или просто для души. Я очень люблю всякие коробки, поэтому меня этим подкупили в первые секунды. Сама же коллекция состоит из восьми лаков и топового покрытия Kinetics Solar Gel.
Флаконы выглядят лаконично, что вы и сами видите, а внутри просто волшебная плоская полукруглая кисть для обладательниц широких и средних ногтей. У меня средние и эта кисть моя радость, моя искренняя любовь. Люблю такую лопатку еще со времен моих первых эсси, а тут такой подарок в новой марке! Обладательницам утонченных узких ноготков будет не просто.
Все лаки отличные в нанесении, а если вдруг что-то пошло не так - топ все скроет и сделает покрытие идеально гладким!

Lost Soul - разбеленный сиреневый или как мне кажется скорее белый с лиловым подтоном. На фото два тонких слоя плюс топ  Kinetics Solar Gel


Lost Soul + MoYou London Frenchy 16


Body Language - бежево-розовый плотный крем. На фото два тонких слоя плюс Kinetics Solar Gel


 Body Language + MoYou London Mexico 08


Wasted Beauty - очень милый пыльный розовый оттенок. Он комфортный. не вызывающий, в нем хочется ходить и ходить.


Wasted Beauty + MoYou London Minimal 07. Стемпинг раскрашен лаками Kinetics Dangerous Game, Lost Soul, Ex's




Senseless Desire - потрясающий красный однослойник! Этот лак меня просто влюбил в себя. Нанесение без коррекции, ложится элементарно в один слой и не окрашивает пластину. А что еще нужно для счастья? Пожалуй еще один красный....


Senseless Desire + стемпинг MoYou London Holy Shapes 19


Hedonist Red - а вот и тот второй идеальный красный о котором шла речь. )) В отличии от предыдущего. у этого лака очень красивый ягодный подтон.


Ex's - пыльный лиловый однослойник. Отлично наносится. не ложится полосами или буграми. Родной глянец слабоват. на фото с топом.


Ex's + reverse stamping MoYou London Flower Power 22


I'm Not That Kind - фиолетовый или баклажан? Уже все подметили. что лак очень отличается с виду во флаконе и на ногтях. Какой бы не был - красаведь ведь!
Родной глянец отсутствует, у лака после высыхания резиновый финиш. На мои фото покрыт слоем топа.


I'm Not That Kind+ reverse stamping Minimal 07
Раскрашено лаками Kineics Lost Soul , Dangerous Game



Dangerous Game - а это любимчик в этой коллекции и еще один прекрасный хаки в моей личной коллекции лаков. Оттенок очень необычный - темный хаки, который уходит в серый без примесей оливки.  Лак очень приятный в нанесении, средней плотности. Для меня он даже скорее креле, нежели крем.


Dangerous Game + reverse stamping MoYou London Scansi 02, 05
 


*Предоставлено для обзора Kinetics

* Все для стемпинга  StampingPro


Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥





13 комментариев:

  1. До чего люблю обычные плотные кремы!

    ОтветитьУдалить
  2. Первый дизайн с лапками особенно понравился)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые, все оттенки хороши и дизайны чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оттенки очень интересные, дизайны классные с изюминкой, Юльчик!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.