вторник, 16 января 2018 г.

LESLY 31 REVIEW

Привет, девочки!
Для начала не могу не рассказать  о прекрасной новости! Теперь плитки Lesly  можно купить в Украине в самом любимом стемпинг-магазине Stamping.pro Выбор там хороший и цены радуют. У меня такое чувство, что я скоро поселюсь в этом магазине, мне вечно надо все ))

Ну а сегодня я покажу несколько дизайнов, которые я сделала с помощью большой пластины для стемпинга Lesly 31. Эта пластина была создана в содружестве с прекрасным блоггером Любой @kombucha_withch_  . С самого первого промо, мне эта плитка запала в душу! Рисунки очень оригинальные и главное все нужные!










И это только малая часть рисунков с плитки!
Относительно качества гравировки - оно идеальное! Рисунки даже с самыми тонкими линиями легко переносятся на штамп. Размер элементов довольно большой, но как видите, хорошо смотрятся и на коротких ногтях.

* Предоставлено для обзора  StampingPro

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

6 комментариев:

  1. Красивые маникюры получились с этой плиткой!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные работы, Юльчик! А я ногти лечу, неожиданно почти все расслоились, только в конкурсе поучаствовала одном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль. спасибо!
      Ой. как жаль! Я смотрю у многих со здоровьем ногтей проблемма. Это зима так сушит ноготки ((

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.