пятница, 15 ноября 2013 г.

Barielle Nail Strengthener Cream - крем для укрепления ногтей

Привет, всем!
Сегодня я хочу поделится своим мнением на один очень интересный продукт - Barielle Nail Strengthener Cream - крем для укрепления ногтей




Barielle Nail Strengthener Creamэто средство первоначально разрабатывались для ухода за копытами чистокровных скаковых лошадей, а теперь его используют в косметологии :)
Производитель обещает заметное улучшение состояния ногтей уже через 2-3 недели ежедневного использования. В особо сложных случаях или для восстановления ногтей после наращивания, рекомендуется использовать дважды в день.
Не знаю почему, но он совершенно не популярен у нас.  Когда я только решалась заказать себе этот крем, я не нашла ни одного русскоязычного отзыва, хотя этот крем очень популярен в англоязычной среде. А мне как человеку любящему эксперименты, стало вдвойне интересно испробовать на себе это чудо-средство! :)


Вот такой, слегка смятый коробок приехал ко мне спустя месяц. 


Обычная, простенькая на вид баночка, с густым, липким кремом внутри


На коробочке и на мембране внутри сохранилось изображение лошадки :) 

Для чистоты эксперимента, перед началом использования крема я прекратила делать солевые ванночки и прочие оздоровительные процедуры. Теперь, спустя четыре недели, я готова поделится первыми впечатлениями.
Итак по порядку.

1. Первое что мне безумно в нем нравится - это то, что этот крем можно наносить поверх лака. При этом он не будет "слоеным пирогом" как другие средства для лечения ногтей, которые нужно наслаивать.
2. Многие средства для лечения делают ногти крепче, но в то же время и подсушивают ногтевую пластину. Мне это совершенно не приемлемо, так как у меня и без того сухие ногти, склонные к ломкости.  Тут у крема 100% преимущество, так как он кроме того что укрепляет, еще и увлажняет ногти! 
3. Кремом очень удобно пользоваться! Не нужно ждать когда он высохнет на ногтях, как в случае с лечебными лаками.
4. И самое главное он работает! Ногти действительно укрепились (за три недели не было ни одного сломанного ногтя, что для меня абсолютный рекорд!), стали немного толще, на вид стали здоровее, более увлажненные.  

Barielle Nail Strengthener Cream использую дважды в день - утром и вечером (мне как мед, так и ложкой!) Просто наношу на ногти и кутикулу, а потом втираю массажными движениями. На ощупь крем немного липковат, но это проходит минут через десять. 
Как итог, могу сказать только одно - это настоящая любовь с первого взгляда-прикосновения! Когда увижу донышко, обязательно куплю еще! 

Надеюсь кому-то пригодится мой отзыв :)
Здоровья и красоты Вашим ногтикам! 

2 комментария:

  1. Спасибо за отзыв! Нужно будет его и себе как-нибудь заказать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Как по мне, стоит заказать! Я очень довольна эти кремом)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.