суббота, 16 ноября 2013 г.

Essie - Maximillian Strasse Her

Всем привет!

К нам пришли холода, поэтому сегодня я остановила выбор на лаке холодного оттенка.
Сегодня я покажу  Essie - Maximillian Strasse Her, представитель коллекции Madison Ave-Hue Spring 2013




Essie - Maximillian Strasse Her - это холодный крем серого цвета. При искусственном освещении можно увидеть легкий зеленоватый подтон, а вот при дневном свете на ногтях он просто серый.





Лаки Essie я люблю, за качество, за красивую палитру и супер-удобную для меня закругленную кисточку. Наносится лак легко, хоть и нужно это делать быстро. Если немного замешкаться на втором слое - получите полосы.


Все слои лака я наношу только после полного высыхания предыдущего слоя во избежании появления пузырей. Но с этим врединой такой номер не прокатил. После того как я нанесла второй слой, лак запузырил. Печалька, но пришлось перекрасить и уложить лак более тонкими слоями. Со второй попытки пузыри хоть и появились, но в гораздо меньшем количестве, поэтому я просто покрыла лак сушкой INM Out The Door и пузырьки растворились :)

Essie - Maximillian Strasse Her очень интересный, не обычный, но из-за того что он пузырит, точно не станет моим любимчиком.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.