суббота, 9 ноября 2013 г.

Color Club - Ms. Socialite

Всем привет! 

Сегодня я хочу показать лак цвета Хризантем :)



Текстура лака - крем. Лак довольно жидкий и первый слой при нанесении жутко полосит. Все прекрасно исправляет второй слой.
Свой глянец слабенький, я бы сказала, на троечку, так что без топа тут не обойтись.
Печаль печальная, но Color Club - Ms. Socialite не подружился с моей любимой сушкой INM Out The Door, сушка стянула лак со всех сторон, откуда только можно было.
На фото отлично передался реальный цвет при разном освещении!















Теперь о стойкости.  Продержался лак сутки! На вторые появились сколы и маникюр стал неносибельным. Я люблю лаки Color Club, у них прекрасная палитра, очень удобная для меня кисть (хоть и узкая), лаки этой марки прекрасно ложаться и как правило очень хорошего качества. Жаль что с таким красавчиком, как Ms. Socialite не особо сложилось.
Лак нанесен на привычную базу Barielle Hydrating Ridge Filler.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.