четверг, 16 января 2014 г.

"Лакоманьяк - это здорово и увлекательно"

Все мы знаем, что у Людмилы в блоге проходит замечательный розыгрыш лаков !!!!
Я решила поучавствовать в обоих видах giveaway, поэтому сейчас я напишу почему я читаю блог "Лакоманьяк - это здорово и увлекательно".
заглавное фото


Начну с того, что этот пост перепысывался дважды, иногда самые простые мысли очень трудно отобразить на листе, ну или, как в нашем случае, на экране монитора. Не буду кривить душой, я хочу выиграть в giveaway,  сказать по другому, значит сказать неправду, я мечтаю попробовать лаки Debora Lippmann  "мечтать правильно - это шаг в будущее. А потом надо анализировать и действовать. И иметь всегда варианы движений к мечте. Вариабельность - это путь к выполнению хотя бы части желаний. И конечно понимать реальность желаний. "

Людмила в правилах giveaway написала ограничение по трем любимым постам, что ж, попробую вписаться в три.
Почему я читаю блог Людмилы, что я ищу в ее текстах? Наверное, как лакоманьяк я просто обязанна написать о лаках.... От части так и есть, в ее блоге я ищу новинки, новинки компании El Corazon, так как о них можно узнать  из первых уст. Но главным объектом моих поисков есть душевность.
Вместе с Людмилой, в ее постах можно и плакать, и смеятся, и думать, и мечтать и любить.
Один из моих любимых постов о мечтах.

Я не смогла, к сожалению, прочитать пост в день публикации, я была без связи и прочла его только через пять дней и на то момент оставлять комментарий, мне показалось не уместным. Теперь у меня есть такая возможность, я могу частично это сделать в своем посте.
Из этого сообщения я узнала много нового, личного. В мечтах мы узнаем о человеке, часто именно о том, что было недоступно! Я всегда пишу комментарии, а этот пост не осилила на тот момент. Только недавно я смогла написать о мечтах, и даже печатая, не была уверенна что нажму "опубликовать". Писать о мечтах очень сложно, ты понимаешь что это прочтут все, и хорошо если это будут только хорошие, добрые люди!  Мечты - это откровение, это желание, это тайна, которую часто очень сложно открыть. Но как-то я  прочитала одну фразу "я все таки считаю, что важно доносить свои желания до людей:) Так быстрее...."а ведь так и есть... хоть это и не просто.

Второй мой любимый пост заставляет думать.


Вы видели фильм, который сняла Людмила? Посмотрите обязательно. Наверное, чтобы его прочувствовать на все сто, нужно быть мамой, материнская любовь она совершенно особенная. Когда-то, я часто слышала от мамы - "вот станешь мамой, поймешь меня...." Тогда я отмахивалась, думала что итак все понимаю...а сейчас знаю что ошибалась. Сейчас правда я слышу другие слова - "вот станеш бабушкой, будут внуки..." отклонилась от темы...
Так вот, этот фильм о материнской любви, об обстоятельствах, которые сильнее нас... Этот фильм заставил думать, заставил искать пути, заставил стать сильнее обстоятельств. Нет сильнее любви чем материнская. Она рождается с первым прикосновением, она длинной в жизнь....
Посмотрите этот фильм, "посмотрите его наедине, не в суете..."

Перед тем, как писать о третьем моем любимом посте, я хочу немного отклонится от темы. Есть одна вещь, которую я очень ценю в блоге "Лакоманьяк - это здорово и увлекательно". Знаете что это? Комментарии :) Думаю многие из вас читали комментарии к постам и поймут о чем я.... Иногда комментарии могут быть смыслом поста, именно в них будет та самая важная, ключевая  информация, которой не было в тексте.
Читая комментарии, можно получить намного больше информации, нежели рассчитываешь получить изначально " Я читаю и выискиваю детальки из текстов и мыслей. Это как ступеньки истины и веревочек связывающих что-то истину...."


Возвращаясь к третьему посту, хочется  написать, что у меня есть еще любимые посты, посты душевные, посты о жизни, о любви... В них столько смысла, глубины и...грусти... 
Третий любимый пост о добрых людях, друзьях, о чуде и о надежде!


Иногда, нашим близким, друзьям, знакомым, нужно совсем не  много, чтобы стать чуточку счастливее. Очень важно не делать вид, что мы этого не замечаем, не проходить мимо. Этот пост - это еще одно откровение, еще одна история, которая не может оставить равнодушным. Этот пост про чудо, которое дает сил двигаться дальше, верить в будущее и не забывать о настоящем. Этот пост о сильной и слабой женщине. История о реальном, добром человеке, с реальными потребностями и чувтсвами  "А меня радуют рыбки и черепашки. Когда я была маленькая... моя мама не разрешала мне ничего из этого счастья. И первым делом... когда я стала жить одна... я завела аквариум, потом кошечку... "
Спасибо, Людмила за то, что вы делитесь с нами читателями, такими настоящими, душевными историями. Пусть ваш блог процветает и мы каждый год будет отмечать праздник вашего блога всем дружным блогерским колективом!

Не хочу, чтобы мой пост заканчивался грусно, я хочу закончить его с улыбкой, и хочется верить, что вы, мои читатели тоже улыбнетесь вместе со мной :) 
 "Пятно". Актриса - Людмила Манерко :)


Иногда финал совсем непредвиденный и удивительный, как и в этом фильме. Главное чтобы он был удачным для всех нас :)
Желаю всем улыбаться почаще, встречать добрых, отзывчивых людей и хороших надежных друзей :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.