четверг, 30 января 2014 г.

OPI - Lost On Lombard

Привет! 

Сегодня я хочу показать еще один красный из коллеции OPI San Francisco Collection winter 2013  - Lost On Lombard.
Первый я показывала здесь, это был первый пост моего блога :)  Сейчас я понимаю что его нужно обязательно переснять, так как требования к своим постам я существенно подняла. Надеюсь, с опытом мои свотчи будут ставать все лучше и лучше.



Итак, OPI - Lost On Lombard - это крем темно-красного цвета, слегка припыленный.
Текстура лака немного жидковата, что создает определенные трудности при нанесении. Первый слой 
OPI - Lost On Lombard не лает равномерного покрытия, поэтому нужно наносить минимум два слоя.
Свой глянец достойный и сохнет лак быстро, поэтому   я не использовала топ -сушку.






Носила  всего сутки, так как лак немного начал скалываться на торцах. На красном лаке такие неприятности особо бросаются в глаза, поэтому конечно пришлось смыть. OPI - Lost On Lombard для меня это обычный красный, не восторга, не неприязни. 

24 комментария:

  1. Очень красивый маникюр и лак. А у меня вот из всего обилия лаков нет красного, все еще в поисках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А я люблю красные, поэтому есть парочка-тройка :) Сейчас еще к паре красных Эсси присматриваюсь :)

      Удалить
  2. а мне очень, он такой сдержанно-красный! Шикарный)

    ОтветитьУдалить
  3. Классический маникюр, красив! Люблю красные, а у эсси их много :) Скорее соблазняйся и показывай, весна скоро ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Адочка, постараюсь соблазнится :) Хотя я в этом месяце уже так соблазнилась..... Скоро приедет моя посылочка добра :)

      Удалить
  4. мне понравился этот красавчик! люблю красные! ) отличные фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Я тоже люблю красные. Но этот для меня как-то слишком спокойный что ли....

      Удалить
  5. интересный тон красного! по-моему Вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена :) Ко мне можно на ты :)

      Удалить
  6. выразительный красный и маникюр отличный)

    ОтветитьУдалить
  7. Не так-то легко справиться с красными, но вам отлично это удалось! Приятно видеть столь аккуратный маникюр, сразу хочется достать этот лак и накрасить:)
    Мне жаль фото из вашего первого поста, который вы хотите переделать..там очень красивые осенние зарисовки! Глядя на них, если косяки и есть, то не замечаешь как-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за столько приятных слов! Это вдохновляет :))

      Удалить
  8. Ответы
    1. И я очень люблю красные, не смотря ни на что :)

      Удалить
  9. Красивый оттенок, мне понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. А мне нравится оттенок, хотя для меня классическим красным остается OPI Big Apple Red
    Свотчи очень хорошие, нравится и маникюр, и свет. Молодчинка!

    Приглашаю в мой блог! Буду рада мнению по поводу нового поста и участию в БОЛЬШОМ розыгрыше :)
    Shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Для, это не классический красный. Он слегка необычный, немного пыльный. :)

      Удалить
  11. Это именно тот оттенок красного, который мне бы хотелось именно сейчас! Шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, Наташа! На твоих прекрасных ручках все что угодно смотрится волшебно!

      Удалить