четверг, 16 января 2014 г.

Волшебный OPI - Fly

Привет!

Девочки, сегодня я очень хочу рассказать вам о совершенно особенном лаке - OPI - Fly.




OPI - Fly вышел в составе  коллекции Niki Minaj (spring 2012) и однозначно стал звездой! Не смотря на свой довольно преклонный (по лаковым меркам) возраст, он до сих пор остается желанным и часто входит в десятку лучших лаков по многим рейтингам и опросам. Так как я довольно "зеленый" (по лаковым меркам хаха)   лакоманьяк, я люблю смотреть опросы-рейтинги и прочее, с целью найти что-нибудь "этакое". Именно так я и узнала о бирюзовом красавце OPI - Fly, увидела свотчи и влюбилась.
Но, как оказалось, полюбить его мало, нужно еще и найти.  Перерыв кучу лаковых магазинов, я поняла что прямая дорога мне на Амазон, а в профильных делать мне нечего. Его, как часто бывает с хитовыми продуктами, давным-давно сняли с производства и кто не успел - тот опоздал! Месяц ожидания посылки с Амазона и заветный бутылек у меня в руках :)
Первые мысли после пробы на ромашке - зеленый???? Он реально отличался от того, что я видела в сети! Начала гуглить свотчи, а он и на свотчах везде разный :)
Не знаю или расстроилась я в тот момент, скорее немного да, чем нет. Но после первого же покраса все встало на свои места, и я точно знаю, что со своим заветным бутыльком я не расстанусь.






OPI - Fly - это крем-желе чистого бирюзового цвета!  Цвет лака очень красивый, сложный и на самом деле разный - от почти голубого и  до бирюзово-зеленого
Наносится 
OPI - Fly абсолютно безпроблемно! Его легко уложить в два слоя, при этом он не затекает никуда, не плешивит, не пузырит. Наносить нужно обязательно на базу! OPI - Fly очень пигментированный, и если поленится с базой - зеленый оттенок ногтей после снятия точно обеспечен.
Снимается легко, если не жалеть дисков и ЖДСЛ, так как из-за своей насыщнности дает разводы.

9 комментариев:

  1. очень и очень понравился! фото - шикарные!))

    ОтветитьУдалить
  2. такие оттенки напоминают что весна на за горами))) очень красивый маникюр!!

    ОтветитьУдалить
  3. какой красавец!!! одна из главных хотелок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда-то он был и моей главной хотелкой! Очень классный лак! Сейчас видела только на амазоне и на ибее

      Удалить
  4. Юля, оттенок очень приятный. Меня такие периодически притягивают. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! А меня-то как они притягивают....особенно летом :)))) Отвязаться не могу!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.