среда, 23 апреля 2014 г.

Kaleidoscope "Эффект кожи" № Е-02

Девочки, сегодня я расскажу о втором наборе   лаков Keleidoscope " Эффект кожи" Е-02 от компании El Corazon.


Этот набор состоит из трех бутылочек, которые должны быть обязательно использованы для достижения нужного, кожаного эффекта.
 Первой наносится база (черная бутылочка). Ее следует нанести в один тонкий слой и дать просохнуть. На вид - это полностью прозрачная жидкость, при высыхании делает поверхность ногтя гладкой и глянцевой.
 Второй этап - цветной лак. В этот раз у меня разбеленный желто-бежевый.
 Его нужно наносить тонкими слоями. Как мне кажется, чем тоньше слои лака. тем красивее и деликатнее трещинки получатся в итоге.
Я нанесла лак в три очень тоненьких слоя. 
При высыхании лак становится полностью матовым и на нем появляются трещинки.
Трещинки, в отличии от кракелюров, очень мелкие, я бы сказала даже аккуратные. К тому же, для этого лака не нужна цветная подложка! Лак сам по себе дает полноценное покрытие.

На этих фото лак нанесен на базу (Этап №1) в три  слоя. Финиш полностью матовый.






 После этого, я нанесла топ из набора - это третий этап "Эффекта кожи". Он сгладил поверхность и дал покрытию глянцевый блеск.






Проходила я с таким маникюром два дня, к концу второго мне пришлось все смыть ради нового лака.
Девочки, а как вам такая новинка?

29 комментариев:

  1. Ух ты) на фото без топа как будто треснувшее базе))
    Чего только коразоны не придумают?))

    ОтветитьУдалить
  2. Нравится эта новинка и хотелось бы попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, думаю он тебе понравился бы)

      Удалить
  3. Вот чем больше смотрю, тем больше нравится))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне на него смотреть страшно, такие натуральные трещинки)) С топом очень круто выглядит, достойный продукт!

    ОтветитьУдалить
  5. в матовом варианте похож на потрескавшуюся глину)) имхо на кожу не похож, но смотрится прикольно)
    Юль, а в столько слоев пирогом не получается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Ален! Я этот умудрилась ооочень тоненько уложить) И даже не покрывая топом лак вполне носибельный)

      Удалить
  6. Прикольно, конечно. На красивом маникюре и смотрится интересно.
    Представляю эпитеты, которые бы мне сын и муж сказали, если бы увидели такой лак на мне))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) У меня муж иногда любит довольно странные вещи. Правда все должно быть в меру)) Как не странно. но ему понравился эффект кожи, правда в красном цвете.

      Удалить
  7. Необычный финиш у лака получается и цвет такой приятный у него.... :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный эффект, смотрится необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна) Его сделали ооочень необычным)

      Удалить
  9. Все нравится. Но цвет какой-то сомнительный. Хочется чего-то коричневого, теплого, ну или, наоборот, прям кричащего и яркого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кричащий красный у меня тоже есть))) Но и этот по-своему нравится. Не знаю даже какой больше))

      Удалить
  10. Бу, двадня добирлась, чтобы прокомментировать.
    Итак-с, после тщательных раздумий, заключаю, что таки да, нравится, но в варинте без топа.
    С блестящей поверхность, уж простите любителя околоприродоведческих нук, как-то вызывает подозрительные ассоциации. Трещинка по середине ногтя указательного пальца так вообще на Fissura longitudinalis cerebri похожа. Не то чтобы это было плохо С: Занятный такой лак, весьма занятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тащусь от твоих комментов и постов! Жаль что пишешь редко :)
      Это было лирическое отступление. )))
      Я с этим лаком до сих пор не определилась в какойм варианте он все-таки лучше. Но точно соглашусь что матовый он классный)))
      Мне, как человеку без мед образования эта трещинка напомнила мозг. Загуглила Fissura longitudinalis cerebri - таки мозг :)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  11. Я тут тоже без мед. образования сижу, правда, обремененная обязанностью изучть вдоль и поперек все, с чем контактирую. Что-то там про "переводчик, тем более технический, не может переводить то,о чем ничего не знает". Так что да, очень мозги получаются.
    Что касается частоты постов ("Зато комментирую часто!"-зачеркнуть)- если честно, после недавней уборки в закромах, мне писать особо не о чем. Но вот готовлю трактатик по палетке Sleek, правда.

    ОтветитьУдалить
  12. На последних фото, что с блеском - мозги!

    ОтветитьУдалить