воскресенье, 6 апреля 2014 г.

OPI - The "It" Color


Всем привет! 


Сегодня я покажу мой любимый желтый на данный момент - это OPI - The "It" Color




OPI - The "It" Color - это крем  теплого желтого оттенка. Это безумно жизнеутверждающий лак! Как для желтого, OPI - The "It" Color очень послушный. Первый слой просвечивает, а второй - если набрать нужное количество лака сделает идеальное покрытие. Но, если на втором слое взять мало лака, то придется красить еще и третий, чего я безумно не люблю! В общем лак - душка, но с характером :) 
Сохнет лак средне, свой глянец неплохой.
На всех фото лак в два слоя (некоторые ногти в три) без топа-сушки. 












Снимается лак легко, пластину не окрашивает. 

Небольшая сравнялка

Девочки, всем яркого солнышка! :)

34 комментария:

  1. Обалдеть какой красивый оттенок )))
    Летний вариантик,так и хочется надеть сарафанчик и бегом на улицу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!
      Только у нас сегодн ночью -1 был! О_о А так тепла уже хочется...

      Удалить
  2. Юль, очень интересный оттенок! Понравилось, как на тебе смотрится! Теперь это и мой любимый желтый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень!
      Ну ведь классный он!!! )))

      Удалить
  3. Очень-очень интересный оттенок. Вообще не часто такой встретишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, согласна! Этот желтый совершенно особенный)

      Удалить
  4. Ооо, какой классный, прямо на грани с оранжевым. Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой солнечный лак, Юль!) Красота) Уж очень хочется тепла уже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Аня! Тепла, солнышка и на пляжик)))

      Удалить
  6. Великолепный желтый!
    И вообще очень красивый блог, и почему я к Вам раньше не заходила?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Рада видеть Вас в блоге :)
      ПС. Если удобно, то ко мне на ты ))

      Удалить
  7. классный желтый!!! одновременно и спокойный и яркий (если такое может быть:) )!!! прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Желтый чудесный!

      Удалить
  8. оттенок очень приятный, реально солнечный)

    ОтветитьУдалить
  9. Вах, ну красиво! Мне нравится в нем апельсиновая нотка)

    ОтветитьУдалить
  10. Я вижу его почт оранжевым (дисплей телефона так передает), из-за чего мне этот красавец напоминает яркий и сочный апельсин:)) для лета - вещь!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он действительно на грани оранжевого! Добавила сравнялку чтобы лучше понимать цвет :)

      Удалить
  11. Как мне этот лак нравится, Юля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, мне тоже! Это замечательный желтый)

      Удалить
  12. Какой веселый желтый! Хочу такой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, думаю не пожалеешь, если найдешь!

      Удалить
  13. Люблю такие неординарные оттенки, я их называю не пойманными))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавно))
      Я тоже люблю подобные)))

      Удалить
  14. Мандариново-лимонный, где-то спелая тыковка, вкусный оттенок! Юльчик, красиво показала!

    ОтветитьУдалить
  15. Не смогла пройти мимо ТАКОГО цвета!! просто сказка! Мандаринка - вкусная, сочная, поднимающая настроение!!
    Фото супер!
    Кажется,носила бы такое постоянно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм, спасибо большое) Мне очень приятно! )

      Удалить