пятница, 1 августа 2014 г.

Лакомарафон день 1-й Зеленый. El Corazon 423/29 Prisma

Сегодня в инстаграм стартует лакомарафон от Ани Соколовой и я решила не пропустить такое классное событие!
Первый день - зеленый и для него я выбрала чудесный зеленый лак El Corazon 423/29 Prisma.




El Corazon 423/29 Prisma - это рассеянный голографик с очень мелкими голографическими частицами. Лак очень послушен в нанесении, его с легкостью можно уложить в один слой. Я красила в два только для фото.
Сохнет El Corazon 423/29 Prisma быстро - два слоя около 10-15 минут.


У лака просто сногсшибательный глянец! На всех фото лак в два слоя без базы и топа.


На солнышке появляются голографические переливы. Голографики серии  Prisma очень деликатны.


Я очень люблю эту серию El Corazon, но завтра новый день и новый лак!

* лак предоставлен на тестирование
  El Corazon Россия: http://www.scarlet21vek.ru/  

Украина: http://elcorazon.com.ua/
Рекомендованный магазин Lakogolik
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

13 комментариев:

  1. Красавчик! Ко мне тоже такой едет)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестный голографик, Юленька! С первым днём лакомарафона тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. красавчик! очень хорош! Юльчик, со стартом тебя) мы тут многие только закончили свой марафон, а ты начинаешь))) хорошо тебе "побегать"))

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю все зеленое и голографическое))
    Будет очень интересно следить за марафоном в твоем блоге)) Выдержки и терпения))

    ОтветитьУдалить
  5. красивущий лак))) а разве уже не было марафона или это новый?;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я сейчас в нем и пусть он совершенно не подходит под одежду, стереть его не могу))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.