вторник, 5 августа 2014 г.

Лакомарафон день 5-й - Белый. Milv #37 + Nail Stickers #1621 с Born Pretty Store

Сегодня в марафоне у нас белый лак. Я люблю белые лаки, но все еще в поиске своего идеала!
В качестве белого лака я выбрала Milv #37, который я уже показывала ранее, о нем можно почитать ТУТ. Белый лак я украсила водными наклейками с магазина Born Pretty. 




В наборе 10 наклеек примерно одинакового размера. Они хорошо подойдут и для длинных, широких ногтей.


Наклейки я клеила как акцент на два ногтя




Такие наклейки, можно купить по ссылке.
В магазине Born Pretty бесплатная доставка по всему миру, а читатели моего блога могут получить дополнительно  скидку 10% при оформлении заказа! Код на скидку - ENKX31




* Наклейки предоставлены для обзора
магазином Born Pretty Store
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

28 комментариев:

  1. Юля, какое очарование, мне очень нравится твой маникюр)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень красиво и нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый маникюр!)
    Обожаю водные наклейки :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Я тоже ооочень полюбила наклейки) Это из розряда - быстро и красиво =))

      Удалить
  4. Отлично вышло,нежнятинка эдакая!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Ага, класні! Мені вони теж сподобались ))

      Удалить
  6. Классные наклейки, красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же это красивоооооо!Нереально простоооо!

    ОтветитьУдалить
  8. Маникюр смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
  9. отличный акцент! наклейки здорово смотрятся в дуэте с белым лаком!)

    ОтветитьУдалить
  10. Идеально!
    Ох, чувствую, нас ждет еще мнооого красоты :)

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасный дуэт получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво! Так нежно и акварельно. Я тоже вот заказала водные наклейки, посмотрю, что получится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!
      Мне водные наклейки очень понравились, но люблю их как акцент, на все ногти что-то пока не могу принять)))

      Удалить
  13. Юлечка, очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить