вторник, 12 августа 2014 г.

Лакомарафон день 12-й - Околочерный. El Corazon - 423/581 Magic Ban

Сегодня тема лакомарафона - околочерный! Я безумно люблю околочерные лаки, поэтому выбрать лак для сегодняшнего дня была для меня настоящая мука. Мне хотелось показать все и сразу! Но так как это не реально, я выбрала совершенно потрясающий околочерный лак - El Corazon - 423/581 Magic Ban.




El Corazon - 423/581 Magic Ban - представитель моей любимой коллекции Magic Shine. Кроме того что эта коллекция очень красивая, все лаки-представители ее еще и очень послушные в нанесении.
Лак никуда не затекает, при нанесении нет бугров или полос, наносится очень равномерно. El Corazon -  Magic Ban легко можно уложить в один слой. Сохнет быстро - один слой высох минут за семь.




На солнышке лак загорается множеством разноцветных искр




Снимается лак легко, правда мне было очень жаль с ним расставаться =) 

* лак предоставлен на тестирование 
El Corazon Россия: http://www.scarlet21vek.ru/   
Украина: http://elcorazon.com.ua/ 
Рекомендованный магазин Lakogolik
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

24 комментария:

  1. ты очень красиво передала игру шиммера,так и искрится)
    обожаю его и понимаю почему жалко расставаться)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный оттенок! Очень красивые фото

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю этот лак. Моё знакомство с маркой началось именно с него! Жаль не могу им ногти накрасить,он остался дома:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, не расстраивайся! Думаю вы еще встретитесь.

      Удалить
  4. Ого, какой он красивый!!! Я как-то и не обращала внимания на него до этого) Буду знать)

    ОтветитьУдалить
  5. Все-таки очень красивая коллекция! Лак прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  6. вау! очень красив! просто чудо!) коллекция очень классная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Анют! Коллекция просто шик!

      Удалить
  7. Красавчик! Такие искорки на солнце!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня тоже такой есть. Очень хорош.

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво искрится, нравится такое сочетание шиммера!

    ОтветитьУдалить
  10. Как же мне нравятся такие околочерные оттенки... Красивый экземпляр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом мы похожи)) Тоже люблю околочерные)

      Удалить
  11. Красиво и аккуратно:)

    ОтветитьУдалить