среда, 15 октября 2014 г.

Итоги первого деньрожденческого розыгрыша!

Вот и настало время объявить победителя первого розыгрыша! Я всегда жду этот момент с огромным волнением и нетерпением. Иногда мне кажется что я люблю дарить подарки даже больше, чем получать ))) Ну, не будем тянуть кота за хвост, а перейдем к делу.




В этом розыгрыше я раздала 207 номерков, а непоколебимый рандом выбрал номер...


40!
Мои искренние поздравления победительнице!
Жду письмо от Оли Olga Martizia на почту :-)

А всем остальным прошу не расстраиваться и не забывайте что у меня в блоге проходит еще один замечательный розыгрыш))


7 комментариев:

  1. Эх, везучие человеки...
    Мои поздравления С:

    ОтветитьУдалить
  2. Ухтыжка!!! Я глазки разукрашивать люблю не меньше, чем ногти)))
    Очень-очень-очень рада, что эта красавица приедет ко мне!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу! Юля, спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш, Юлия!

    ОтветитьУдалить