суббота, 25 октября 2014 г.

Маникюр для конкурса "Я мечтаю о..." Stamping MoYou London

Тема сегодняшнего маникюра "Я мечтаю о.." Когда я только первый раз увидела эту тему, я сразу знала что буду изображать на ногтях. Конечно же рыбку! Все мои мечты сейчас так или иначе связанны с рыбкой ))) А все потому, что мой сынуля по гороскопу рыбка и с самого рождения он у нас в семье ласково Рыбка ))) Я мечтаю чтобы он был здоровенький, счастливый, чтобы все в его жизни складывалось как нужно, чтобы он рос настоящим мужчиной!



Для этого маникюра я первоначально сделала белую подложку лаком Orly - White Out. Это белый плотный крем, как и все подобные лаки, на первом слое плешивый-полосатый, но второй слой исправляет ситуацию и покрытие становится более или менее ровным.
После того, как белый лак просох, я сделала разводы в хаотичном порядке с помощью полупрозрачных топов Mi-Ny TOP 5 #1, 2, 3, 4, 5. Ну и в завершение сделала стемпинг черным неопознанным лаком  с помощью плитки MoYou London Sailor Collection # 05.







Вот такие мои мечты )))
Девочки, желаю всем нам, чтобы мечты сбывались!

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

28 комментариев:

  1. Очень круто получилось!Рисунок замечательный,а с тинтами вообще красота.
    А в моей семье я-Рыбка)))И да здоровья всем нашим деткам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      И да, здоровья нашим деткам) Дети - это самое большое счастье!

      Удалить
  2. Юля, очень красивый маникюр получился. Понравились рыбки. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Неужели такое можно сделать? Юль... ты рисуешь картины на ногтях! Искусство!

    ОтветитьУдалить
  4. очень классно!! такой диз еще у Ани Гореловой мне помнится невероятно понравился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален))
      Да, было у Ани похожее, только она вроде рыбки отдельно раскрашивала)))

      Удалить
  5. Юля, очень здорово получилось! Тинты очень в тему здесь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана)
      Тинты вообще штука прикольная)

      Удалить
  6. Очень круто, обожаю твои маникюры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка)) Мне безумно приятно!

      Удалить
  7. Очень напомнило что-то сказочное. Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово!
    И смотрится очень необычно)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, чудеса :) Так красиво! Такие милые рыбки. Пускай все мечты сбудутся и у тебя и у нас у всех :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют)
      Да, пусть все наши мечты исполняются!

      Удалить
  10. Здорово! И еще Золотая рыбка исполняет мечты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А ведь и правда) Еще и намек на золотую рыбку)

      Удалить
  11. шикарный маникюр и замечательная мечта))) здоровья всем нашим деткам)

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающие рыбки получились! Желаю, чтобы мечты сбывались! Всего хорошего твоему сыночку! Мой - водолей;)

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые рыбки, Юльчик! Всего наилучшего тебе и сынуле! Я сама рыбы.

    ОтветитьУдалить