суббота, 18 октября 2014 г.

Маникюрное лето. Water Marble

Сегодня я немножко расскажу Вам о своем лете. Тема сегодняшнего маникюра меня заставила поразмыслить. А как я провела лето? В плане обычной жизни оно прошло как-то незаметно и все в заботах. Летом люди отдыхают, а я с сынулей умудрилась практически все три месяца проболеть, поэтому даже ни разу не была на пляже. Но в лаковом плане, оно было ярким, красочным, настоящим неоновым! Этим летом неоны практически не покидали меня. Поэтому и сегодняшний маникюр будет ярким, неоновым и водным =)

Для сегодняшнего маникюра я использовала белый лак-основу - Kaleidoscope "Искушенный лакоманьяк" - IL112 О, мой Бог! OMG! Этот лак чистый белый крем средней плотности. В нанесении очень приятно удивил! Для плотного равномерного покрытия мне понадобилось два слоя лака. Сохнет быстро - два слоя около 15-20 минут без сушки.


Для водных разводов я использовала неоновые желешки El Corazon № 423/253, 423/252, 423/254,423/255. Они отлично сработались с водой, в воде растекались так как нужно, но с ними нужно иметь меру. Как только лак перестает растекаться, нужно прекращать добавлять лак в воду, так как в противном случае может получится слишком толстый слой лака на воде, а не тоненькая пленочка, как положено.
После того, как нанесла рисунок на все ногти, закрепила маникюр сушкой KBShimmer.





Вот такое маникюрное лето у меня получилось ))
 
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

23 комментария:

  1. Юля, ну как же красиво! (повторяюсь раз от раза, да =)) Но ведь правда. Вот самое настоящее лето! Ярко, солнечно, небо и бабочки летают *__*

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, очень по-летнему, Юль. Супер просто вышло)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классно. Павда, лето, солнце, хиппи :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотень, Юля! Прям лето во всех красках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Я и сама как в лето вернулась)

      Удалить
  5. восторг! очень яркий и красивый маникюр!)

    ОтветитьУдалить
  6. Классное лето! Красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
  7. возвращение в лето) сейчас, когда в ленте сплошь темные лаки, так приятно посмотреть на этот взрыв позитива!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, очень красиво! Так лета снова захотелось))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. очень позитивный и веселый маникюр, как радуга)))

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивый маникюр!
    заходи ко мне :)
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Какой веселый маникюр получился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  12. Юля как красиво и как сразу хочется обратно в лето=)

    ОтветитьУдалить
  13. Чарівно просто! Такі кольори *__*

    ОтветитьУдалить
  14. Как же сейчас не хватает ярких красок...
    По-летнему красиво)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.