понедельник, 26 января 2015 г.

Anna Gorelova by Dance Legend - #20 Бабай

Сказать что мне понравился зимняя коллекция Anna Gorelova by Dance Legend - это ничего не сказать. Эта коллекция потрясающая, я влюбилась практически во все лаки и потихоньку собираю их в своем лакодоме. На данный момент у меня 7 лаков из 12 и сегодня я покажу одного из моих любимчиков коллекции Anna Gorelova by Dance Legend - #20 Бабай.




Anna Gorelova by Dance Legend - #20 Бабай - это коричневый крем с огромным количеством зеленого и красного шиммера, а также рваной золотой слюды. Финиш у лака матовый, что как по мне, настоящая изюминка этого лака.




В нанесении этот красавец настоящий отличник! Не смотря на матовость он ложится ровненько, без наплывов и проплешин. Для плотного покрытия мне понадобилось два слоя лака, которые высохли за считанные минуты.



Девочки, а как Вам такой Бабай? Какой лак из коллекции Вам пришелся по душе? ))

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

37 комментариев:

  1. Очень! А с топом ты его не пробовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Аленка, с топом пробовала, но он мне именно с родным финишем больше нравится))

      Удалить
  2. Лак красавчик, а название смешное( из детства)!

    ОтветитьУдалить
  3. Бабай нравится ) На тебе все лаки нравятся х) У меня 4 зимних совы: коляда, морозко, сирин и финист. От сирина и финиста в заочном восторге, морозко пока не красила, но немножко напрягает то, что его чуть ли не в 4 слоя надо (в 3 так точно), а коляда, судя по пробе, грубоват, но всё равно нравится очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка)
      А я как-то обошла коляду (( Сейчас еще на Финиста смотрю ))))

      Удалить
  4. Обожаю эту коллекцию! При возможности куплю и себе что-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится эта коллекция) Чувствую еще немного и всю коллекцию соберу. Точнее почти)

      Удалить
  5. классный лак! очень необычная текстура! мне понравился, я такой бы себе прикупила)))) Юленька спасибо за крутые свотчи!

    ОтветитьУдалить
  6. нереальный!! коллекция действительно изумительная, каждый лак прекрасен :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно! Я очень расстерялась, когда в первый раз увидела) Захотелось почти все))

      Удалить
  7. красавец!) я пока ни одним не обзавелась) но нравятся многие)

    ОтветитьУдалить
  8. В мене якась незвичайна любов дом атовості розвинулась: матові лаки, матові помади... Цей - чудовий!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой необычный он) Я вот честно до твоего поста даже внимания на него не обращала, а видимо зря)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зря, зря, Анют! Он обалденно красивый и ооочень необычный!

      Удалить
  10. Очень мне понравился Бабайка! Жаль, что в наличии пока не нашла, нашла только Сирин))
    Спасибо за шикарный обзор этой красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Земфира, а в гудлак не смотрела? У них были в наличии.

      Удалить
  11. Бабай красив! Интересно было бы его под топом посмотреть).
    Из зимних сов у меня есть Снегурочка, Гамаюн, Ведун и Сирин. Еще есть мой любимец - Кот-Баюн из весенней серии.
    Гамаюн - сплошное разочарование, а вот Снегурочка нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне под топом как-то потерялась его изюминка. Хотя ужно было таки сфоткать)

      Удалить
  12. Так вот он какой! В детстве им пугали))) А Бабайка то очень даже красавчик!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Еще не красила им! Ждет очередь) но я под топом только, не особо матовые люблю!А так он прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он ну очень классный!
      Буду ждать свотчи))

      Удалить
  14. являюсь счастливой обладательницей данного лака)) под топом больше нравится

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Согласна, Верочка! Этот лак потрясающий!

      Удалить