четверг, 29 января 2015 г.

Color Club - 1020 Tribe And True & Stamping BornPretty BP-L003

Сегодня я покажу ну очень понравившийся мне лак Color Club - 1020 Tribe And True. Как, наверное многие заметили, он очень похож на China Glaze - Budding Romance, который я показывала еще год назад и с того времени, ни один лак меня так не впечатлил как в свое время чайничек. Но сегодня не о нем, а о не менее классном Color Club - 1020 Tribe And True.


Этот лак по текстуре креле очень красивого болотного оттенка. В нанесении он очень прост - лак не жидкий, поэтому никуда не затекает и при этом отлично самовыравнивается! Единственная сложность - не стоит долго возить кистью, так как может появится плешь. Хотя это касается всех лаков с подобной текстурой, а не именно конкретного СС.
Первый слой довольно прозрачный, мне для плотного покрытия понадобилось два слоя.
Сохнет Color Club - Tribe And True быстро - два слоя минут 15.




Лак я украсила с помощью большой пластины с магазина BornPretty. Эти новые пластины почти все имеют довольно крупные рисунки, которые подойдут как для длинных, так и для коротких ногтей. Размер рисунков пластины BP-L003  -  2,1 см*1,5 см!


Оттиск на пластине в меру глубокий, рисунок получается четким и аккуратным. Даже те рисунки, которые имеют тонкие линии.




Стемпила с помощью черной краски для стемпинга Kaleidoscope от El Corazon.

В магазине Born Pretty бесплатная доставка по всему миру, а читатели моего блога могут получить дополнительно  скидку 10% при оформлении заказа! Код на скидку - ENKX31




*Лак  предоставлен для тестирования
интернет-магазином KrosotkaPro
* Диск для стемпинга предоставлен для обзора
магазином Born Pretty Store
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

34 комментария:

  1. Ответы
    1. Это точно! Мне он тоже очень пнравился)

      Удалить
  2. Какой он необычный, интересный лак. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Красавчик, действительно на чайник похож

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень похож) Но чайник более желейный))

      Удалить
  4. маникюр шикарный,мне кажется,без стемпинга,он бы смотрелся незавершенным)

    ОтветитьУдалить
  5. очень гармонично со стемпингом :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я не поклонник болотных оттенков, но в данном маникюре приглянулся)
    Пластина для стемпинга очень красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю болотные) Они правда далеко не под все идут, но очень оригинально смотрятся ))

      Удалить
  7. Не думала, що мені такий відтінок сподобаєтсья, але він гарний *_*

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный цвет, хоть и совершенно не для меня) Со стемпингом хорошо смотрится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка) А я безумно люблю болотные, при этом обычные зеленые не сильно)))

      Удалить
  9. Какой крутой зеленый...Юль, меня он просто поразил! И стемпинг просто супер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень классный)
      Спасибо, Аленка)

      Удалить
  10. Классный, на любителя, конечно, тем и классен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На все 100 согласна что далеко не каждому он понравится, но я балдею от него))

      Удалить
  11. Со стемпингом просто чудесно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересный оттенок лака!

    ОтветитьУдалить
  13. Симпатичный очень! У меня тоже есть немного болотный.

    ОтветитьУдалить
  14. Прикольный, сдержанный маникюрчик на работу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня как раз под него есть рубашечка)

      Удалить