воскресенье, 11 января 2015 г.

Sally Hansen - Cuticle Eraser + Balm

Сегодня я хочу рассказать о средстве, которое я поняла не сразу - это бальзам и средство для шлифовки кутикулы Sally Hansen - Cuticle Eraser + Balm. 




Начну с самого начала, еще когда средство впервые попало ко мне. На самом деле - это произошло довольно давно, ко мне эта милая баночка приехала с Англии, еще в то время, когда обзор на нее или хотя бы более или менее толкового перевода было не найти. Судя по тому, что написано было на обороте, это средство для УДАЛЕНИЯ и смягчения кутикулы. Так вот именно здесь и была моя ошибка, - это не удалитель, не ремувер, а средство для шлифовки кутикулы + бальзам.
Впервые, начав пользоваться Sally Hansen - Cuticle Eraser + Balm я ожидала после нанесении чудодейственного средства ремувера, то есть удаления кутикулы с помощью палочки. Но увы, этого конечно же не произошло! И только прочитав обзор у Наташи, я снова вернулась к своей уже порядком поюзанной баночке.


Сейчас, я получила на тестирование еще одну такую баночку, где на обороте можно почитать что рекомендует производитель.  А именно: вмассируйте небольшое количество средства до полного впитывания. Используйте палочку для отодвигания кутикулы (если это необходимо) для удаления очень жесткой кутикулы. Средство можно использовать ежедневно. Перед нанесением лака вымойте руки.


Вот так у меня не получается, честно. Он не впитывается так быстро, как хотелось, поэтому я использую несколько иначе.
Я наношу Sally Hansen - Cuticle Eraser + Balm как бальзам исключительно на ночь. Наношу довольно плотным слоем и под перчатки. До утра он практически полностью впитывается, а остатки можно удалить обычной салфеткой.  Утром, моя кутикула ухоженная, не требует дополнительного увлажнения.
В качестве шлифовщика кутикулы я использую этот бальзам как воск для ногтей. Наношу его на ногти и кутикулу, а после этого втираю круговыми движениями с помощью замшевой пилочки. После этой процедуры эффект действительно заметен! Маслом для кутикулы после такой процедуры можно не пользоваться довольно длительное время. 
 Хочу добавить, что по консистенции этот бальзам довольно липкий, как я уже писала выше, впитывается долго. Но это тот случай, когда нужно найти оптимальный вариант для себя в использовании этого средства.

* предоставленно для обзора PR-менеджером марки

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

20 комментариев:

  1. Выглядит классно, спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное средство, не слышала о таком. Интересно было бы попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Необычная штучка:) выглядит прикольно!

    ОтветитьУдалить
  4. Я про цю штуку вже начиталась і ледь не купила її собі під час мандрів, але якось не склалось. тепер от знову читаю і думаю: треба чи ні?) Чарівна спіралька))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Треба чи ні тут вже маюуть залежить від того, скільки вже є вдома всякої краси для кутікули =)
      Хоча я все збираю і збираю нові засоби, страшенно люблю різні олійки)

      Удалить
  5. Я на этот бальзам уже года три засматриваюсь, но только сейчас он появился в магазинах моего города :) Думаю стоит его прикупить) Он еще и на вид такой няшный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Няшный, не то слово! Очень милая вещица)
      Но если сравнивать с лошадиным кремом (который я видела в твоем уходе), то лашадка практичней в использовании ))

      Удалить
  6. как конфетка выглядит или как бальзам для губ, по твоему описанию очень похож на действие лимонного крема Лаш)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже он на конфетку похож)))
      На Лаш он похож густой, кремообразной консистенцией. Но последний впитывается гораздо быстрее и без следа, здесь же могут оставаться остатки бальзама в уголках кутикулы)

      Удалить
  7. очень хочу попробовать этот бальзам,но пока не нашла его в свободной продаже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, у нас не видела пока. Себе покупала в Англии через интернет-магазин)

      Удалить
  8. Я тоже на него посматриваю! Видимо надо таки его прикупить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если любишь пробовать разные средства, тогда однозначно нужно)

      Удалить
  9. какой прикольный)) особенно внешний вид)

    ОтветитьУдалить
  10. А мне он именно как удалитель нравится, но только эффект я не сразу заметила, а спустя регулярное время использования. То, что под кутикулой нарастает он хорошо удаляет, но у меня не обрезной маникюр, поэтому именно удаления кутикулы я, конечно же не ждала. Для шлифовки очень хорош и да, маслом я тоже теперь меньше пользуюсь))

    ОтветитьУдалить
  11. Наверное, эту штуку нужно еще раз попробовать, а то не поняла с первого раза... :)

    ОтветитьУдалить
  12. У меня тоже был такой, но не впечатлилась.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.