суббота, 28 марта 2015 г.

Конкурс от компании Konad - этап грезы о весне.

Всем привет!
Сегодня я хочу показать маникюр, который я сделала специально для конкурса в сообществе NailPolishMania. Тема  маникюра - грезы о весне.


Весна - это мое любимое время года! Что может быть красивее пробуждения, первых листиков и цветов?
Чтобы показать мои грезы о весне, я решила сделать градиент довольно яркими, контрастными оттенками, а для завершения добавила слайде-дизайн.
Итак, в этом маникюре я использовала:

1. белый лак Happy Nails
2. Зеленый Essie - Mojito Maddness
3. Розовый - H&M - Pink
4. Слайдер-дизайн Milv N175p
5. Топ как гель Железная твердость

Сначала я нанесла на все ногти белый лак. После высыхания сделала градиент с помощью обычного косметического спонжа белым, розовым и зеленым лаками. Розовой штучки у меня нет, поэтому я по старинке откорректировала кистью все что испачкалось. Ну и завершающий этап - выбрала фрагменты слайдер-дизайна и наклеила на все ногти. Покрыла топом как гель Железная твердость.
Вот и все, цветочки и лужайка, а так же мои грезы о весне ))



А кто не хочет читать, можно посмотреть коротенькое видео с этапами создания маникюра в моем инстаграм)
*Слайдер  предоставлен  для тестирования
интернет- магазином MILV
Группа ВК MILV
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥


18 комментариев:

  1. Красота. Я сначала подумала, что это нарисовано, а оказалось слайдер-дизайн)
    Очень нравится маникюрчик)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво. Идея очень интересная.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудово вийшло) романтичноі весняно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую) Дуже приємно що манікюр сподобався)

      Удалить
  4. Юльчик, маникюр просто великолепный! Такой свежий, весенний! Я буду болеть за тебя в конкурсе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, дорогая, спасибо большое! Это безумно приятно!
      А почему ты в этот раз не участвуешь? Было бы приятно видеть тебя в конкурсе)

      Удалить
  5. Юля, если это конкурс, то ты победитель! Шикарно вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо большое! В этом конкурсе очень много красивенных работ! Но конечно будем надеятся что где-то там мне улыбнется удача)

      Удалить
  6. Я тоже сначала думала, что это ты рисовала)) Очень круто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик) Не, в рисовании я слабачок) Никогда не умела красиво рисовать ни на ногтях, ни где-либо в другом месте =))

      Удалить