четверг, 23 июля 2015 г.

Sally Hansen XTreme Wear - 185 Giant Peach. Stamping BornPrettyStore BP-L024

Всем привет!
Сегодня я покажу нежный маникюр в розовых тонах с основой Sally Hansen XTreme Wear - 185 Giant Peach. 


Sally Hansen  - 185 Giant Peach по текстуре крем средней плотности. На первом слое он немного просвечивает и не перекрывает свободный край, хотя и однослойником он выглядит очень привлекательно. Легкая текстура немного напоминает желе.
Сохнет лак очень быстро -  два слоя  около 10-15 минут. Родной глянец присутствует. поэтому показываю лак без топа.




Ноготь на безымянном пальце я решила выделить стемпингом. В этот раз стемпила на голый ноготь белой краской Kaleidoscope, а рисунок с розочками взяла с пластины BornPrettyStore BP-L024.






Пластину можно купить в магазине BornPretty  по ссылке, а читатели моего блога могут получить дополнительную скидку на заказ в размере 10% по коду ENKX31. Также хочу напомнить что в этом магазине бесплатная доставка по всему миру!

В последнее время начала замечать за собой, что мне нравятся принты с розами... Странно, раньше я их терпеть не могла, наверное заразилась любовью к ним от подруги, которая очень любит такие рисунки =)
Девочки, а как вы относитесь к таким узорам?

*Лак предоставлен на тестированием 
PR-менеджером компании АБ-групп
* Диск для стемпинга предоставлен для обзора
магазином Born Pretty Store

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

28 комментариев:

  1. Отличный маникюр!
    Я тоже люблю всякие растительные узоры и цветочные принты. Розы - отдельная тема, я к ним неравнодушна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!
      Я тоже люблю цветочки-листочки, но на розы моя любовь не распространялась раньше. А сейчас ну очень нравятся такие узоры:)

      Удалить
  2. Юлечка, невероятно нежный и романтичный маникюр ты создала! Супер:) не могу налюбоваться!
    Я обожаю всякие цветочные узоры, поэтому как увидела эти розочки, сразу в них влюбилась *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Откровенно говоря мне и самой понравилось, хотя мне мои маникюры довольно редко нравятся:)
      А розочки и правда очень удачный узор.

      Удалить
  3. Красивое сочетание! Очень романтично)

    ОтветитьУдалить
  4. Гармоничное и красивое получилось сочетание!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот именно с этим акцентом лак просто замечательно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка! Мне тоже понравилось это сочетание)

      Удалить
  6. Юля, очень красивый маникюр! Смотрится восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  7. красивый летний оттенок и стемпинг очень гармонично и не перегружено смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежное сочетание, нравится что акцент с розочками на одном пальчике))) Юленька крутой маникюр!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.