суббота, 4 июля 2015 г.

Zoya - Lillian

Всем привет!
Сегодня в блоге обзор на очередной нежный лак с таким же нежным именем Zoya - Lillian




Zoya - Lillian - это легкий крем, практически на грани крема и крем-желе, нежного небесно-голубого оттенка. Во флаконе отчетливо виден мелкий синий шиммер, но на ногтях он практически неуловим.
В нанесении Zoya - Lillian очень простой, лак никуда не затекает и неплохо самовыравнивается. 
Для плотного покрытия достаточно двух слое лака, которые высыхают минут за 15.



Мне очень понравился оттенок лака. Очень часто голубые лаки на моих руках делают кожу визуально серого трупного оттенка, но с Zoya - Lillian мы подружились. Для меня на лето - это настоящая находка, так как он подходит под большинство моих летних вещей.


С этим лаком мы не разлучались на протяжении двух дней и смыла я его в идеальном состоянии, только ради нового лака и не терпелось убрать немного длину.

*Лак предоставлен для обзора Эстетик ПРО

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

18 комментариев:

  1. прекрасен! я бью себя по рукам чтобы не скупать всех зоек - так они мне нравятся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они и правда великолепны и удержатся от покупки сложно) Держись, Аленчик, лакоочередь не терпит =)

      Удалить
  2. зависла над фотографиями
    потрясающий цвет)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый оттенок, надо себе такой раздобыть!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой клевый оттенок *_*
    И ногти крутые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть) Уже немного укоротила, надоели =))

      Удалить
  5. Вот я и нашла свой идеально голубой)) Только он мне показался немного капризным в нанесении)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему капризный? Мне норм, хоть и кисть я люблю покрупнее ))

      Удалить
  6. очень приятный нежный цвет! мне нравится именно такой голубой, как раз для лета;))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый оттенок. :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. оттенок голубого неба! прекрасен

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю эту Зоечку, очень красивый оттенок :)

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасный голубой, тебе очень идёт, Юльчик!

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебный, нежный цвет ღღღ

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.