понедельник, 10 августа 2015 г.

Konad Classic Jeans - Mid Night Blue Jeans

Всем привет!
Уже довольно давно Konad выпустили потрясающую коллекцию посвященную джинсам - Konad Classic Jeans. Все лаки этой коллекции имеют песочную текстуру и оттенками напоминают джинсы. Сегодня я покажу, пожалуй самый красивый оттенок на мой взгляд - Konad  - Mid Night Blue Jeans.





Konad  - Mid Night Blue Jeans - темно-синий песочный лак с большим количеством мелкого синего шиммера. Для меня этот оттенок - идеальный джинсовый!
В нанесении он очень покладист - для красивого плотного покрытия понадобится два слоя лака. Сохнет лак моментально! Пока накрасила вторую руку - на первой он уже был сухой и можно было покрывать вторым слоем. Второй слой сох немного дольше - около десяти минут.


Финиш у лака матовый, но за счет шиммера он не теряет глубину и выглядит объемным.





"Песочные"  частицы не крупные, ни за что не цепляют. Носить этот лак оказалось очень комфортно.


А как Вам джинсы от Konad?
*Продукция Konad предоставлена
  для обзора Konad в Украине

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

38 комментариев:

  1. Красота,в последнее время мне очень нравится песочные текстуры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже )))
      А этот вообще красавец!

      Удалить
  2. Ух ты, покрытие действительно похоже на деним!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный лак!Из всей коллекции мне он тоже больше всего нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Да, и оформление тоже классное! Хотя "начинка" вообще вне конкуренции!

      Удалить
  5. Шикарный джинсовый оттенок!

    ОтветитьУдалить
  6. Он прекрасен, восхитительный лак! Я как увидела его у chow mama, так в ночи сразу кинулась искать где-бы добыть х))) Нашла и совершенно счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже у Кати его видела и прибалдела) У нее вообще потрясающие свотчи!

      Удалить
  7. Действительно этот лак самый джинсовый из коллекции

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он великолепный! Я еще больше пески полюбила)

      Удалить
  8. Блин, теперь хочу джинсовый лак(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он вполне может стать одним из любимчиков коллекции) Во всяком случае у меня так и получилось)

      Удалить
  9. чудесный, действительно очень напоминает джинсу :) и дизайн бутыльков классный :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравился - эффектный!

    ОтветитьУдалить
  11. Классные, действительно напоминает джинсу. И оформление флакона нравится, стильное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже он нравиться во всех его проявлениях)

      Удалить
  12. Вау вау вау) Дуже круто виглядає!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это текстура! Настоящая рок-звезда Юленька! Я заметила, что на ком то люблю такие лаки, а на себе нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он шикарный и по цвету и по текстуре! Я влюблена в этот лак)

      Удалить
  14. красавчик!! был у меня похожий в школьные годы, я его обожала, а этот еще кручЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он невероятный красоун! Мне такое в школьные годы и не снилось =))) У нас и было то всего ничего - розовое, красное и фиолет =)))

      Удалить