суббота, 8 августа 2015 г.

Avon - Orange Sun

Всем привет!
Сегодня начинаю знакомство с лаками всем известной марки Avon и хотела бы начать с Avon - Orange Sun.


Меня не смогло оставить равнодушным имя это лака, так как оранжевый - это мой любимый цвет! Во флаконе этот лак и правда имеет оранжевую ноту, но на ногтях она теряется и лак выглядит красно-коралловым. На солнышке иногда проявляется его оранжевый характер, но в общем - это красный лак.


Довольно часто лаки красного оттенка имеет не очень простой характер, с Avon - Orange Sun у меня никаких проблем не возникло. Он прекрасно наносится, имеет "правильную" консистенцию, поэтому никуда не затекает. Сохнет быстро - два слоя высохли за пятнадцать минут. Кстати говоря, его смело можно носить в один слой! Я красила в два слоя, только для того чтобы на фото не просвечивал свободный край.


В общем я осталась приятно удивлена, после знакомства с этим лаком, так как честно говоря не ожидала такой покладистости  от бюджетной марки. Очень скоро покажу еще парочку новинок от Avon.

*Предоставлен на тестирование 
PR-менеджером марки

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥


16 комментариев:

  1. Очень сочный, яркий цвет. Это цвет страсти, соблазнения и песен Джо Кокера;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасно показала, тебе идёт, Юльчик!

    ОтветитьУдалить
  3. наслышана о лаках Эйвон, жду когда же мне предложат тестирование :D
    у вас очень красивые ноготки! и красный только подчеркивает это!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Они меня приятно удивили. Не часто бюджетная марка может предложить хорошее качество )

      Удалить
  4. Какой классный! Я у Эйвон лаки сто лет не покупала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я первый раз попробовала, представляешь? =) Чувствую себя динозавром =))

      Удалить
  5. Я просто обожаю такие оттенки. Сочные и насыщенные :)

    ОтветитьУдалить
  6. вкусный цвет!! только оранжевого я там не вижу

    ОтветитьУдалить
  7. Який же він шикааарний))) Ні краплі не оранжевий, але байдуже, крутий же ж)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.