среда, 27 апреля 2016 г.

Cuccio Skin To Skin 6172. Stamping Born Pretty BP-17

Привет-привет!
Еще немного и я стану настоящим фанатом нюдов! С каждым новым нюдовым лаком мне все меньше и меньше хочется перекрашивать ногти! Все-таки в этих оттенках что-то есть. Только с нюдом ногти выглядят такими нежными, женственными и ухоженными!


Cuccio Skin To Skin именно такой лак, с которым не хочется расставаться! Это прелестный, нежный оттенок с мельчайшим шиммером. Лак средней плотности, чтобы перекрыть свободный край понадобится два-три слоя лака. Я красила в три слоя только мизинец и указательный, так как на втором слое немного потянула предыдущий.
В нанесении лак не сложный, но красить нужно быстро и без сильных нажимов кистью, тогда и предыдущий слой будет на месте и наплывов не будет.
Максимальные три слоя сохли около 25 минут без сушки.










К лаку я сделала акцент  двумя красками (белой и коричневой)  с помощью маленького диска  Born Pretty BP-17.










*Лак  предоставлен на тестирование 
магазином ManicureLand
* Пластина для стемпинга предоставлена для обзора
магазином Born Pretty Store

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

29 комментариев:

  1. Потрясающий маникюр! Я так редко стала пользоваться такими оттенками. А жаль. Смотрится супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! А я никогда и не носила такие оттенки, а сейчас наоборот - все чаще и чаще достаю)

      Удалить
  2. Роскошное сочетание, Юля! И маникюр настолько безупречный, что я каждый раз понимаю насколько кривые у меня ручки сделать подобный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька!
      А я вот честно скажу, все время смотрю на свой маникюр и понимаю сколько еще нужно практиковаться )))
      На самом деле для всего нужна практика и много времени =))

      Удалить
  3. Виглядає чарівно)) Люблю пастельні кольори!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля. с твоим умением превращать нюды в что-то более чудесное я тоже стану их фанатом)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый, уютный и нежный оттенок, а со стемпингом не менее красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый лак и кофейно-сливочный дизайн понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительный нюд! И со стемпингом волшебно. Так нежно и вкусно!

    ОтветитьУдалить
  8. красавчик) А с дизайном вообще бомба))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая потрясающая нежность, а этот затейливый стемпинг меня просто покорил

    ОтветитьУдалить
  10. Кремово-ванильный нюд! Сливочный нюд! Мне очень понравился! Умела бы красить, купила бы себе такой лак;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, ну что-то ты на себя наговариваешь! Все ты умеешь!
      А лак и правда хорош)

      Удалить
  11. Юля, как красиво нежно! Лак сам по себе красив, а с рисунком вообще глаз не оторвать!)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.