пятница, 11 ноября 2016 г.

Patrisa Nail #409. Stamping Major Dijit 08 with BornPretty Stamping Polish 8, 21

Привет, всем!
Я не большой любитель сиреневого оттенка, мне скорее нравятся фиолетовые или синие, но этот лак так вписался в мою осень, что я с ним не хотела расставаться! Речь идет о Patrisa Nail #409.


Patrisa Nail #409 - плотный светло-сиреневый крем, слегка разбеленный. Для того чтобы перекрыть свободный край требуется два слоя лака. Родной глянец присутствует, хоть и слабоват.
В нанесении это не самый простой лак (как по мне это относится ко всем плотным кремам). Наносить его стоит быстро, без лишних движений кистью, дабы избежать наплывов или проплешин.
Сохнет он очень быстро - минут пятнадцать и можно заниматься своими делать, или как в моем случае - стемпить.



Для стемпинга я выбрала рисунок с пластины Major Dijit 08.


Это первое мое знакомство с пластинами марки и честно говоря без восторгов. Хоть у пластины и неплохая гравировка, рисунки не могу назвать очень качественными. На макро видно пустоты, так вот - это не плохо перенесся лак, это пустоты на самом рисунке. Уж не знаю чего нельзя было сделать рисунок более аккуратным! Может конечно это такое дизайнерское решение, но мне, честно говоря не очень понравилось.
Стемпила двумя красками BornPretty Stamping Polish 8 (violet) , 21 (pink).





*предоставлено для обзора PatrisaNail

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

31 комментарий:

  1. Симпатичный оттенок и с дизайном классно смотрится. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось,только я бы сделала акцент на двух пальчиках.Мне кажется так бы благороднее смотрелось.

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, такая нежнятинка получилась, прямо весна-весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Очень рада что понравилось!

      Удалить
  4. Классно получилось, мне нравиться!))

    ОтветитьУдалить

  5. I do not like violets but of you it looks great :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый маникюр, со стемпингом изумительно!

    ОтветитьУдалить
  7. зі стемпінгом така краса вийшла)) дуже соковито!

    ОтветитьУдалить
  8. До чего ювелирная работа! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красивая весна на ноготках! Очень свежо и романтично!

    ОтветитьУдалить
  11. Милый оттенок, а стемпинг его так преобразил, как будто совсем другой лак

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок и правда симпатичный ) Спасибо, Ксюш!

      Удалить
  12. Такой весенний маникюр, чудесный стемпинг!

    ОтветитьУдалить
  13. Оттенок хорошо смотрится с дизайном, весеннее настроение!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.