понедельник, 14 ноября 2016 г.

Stamping MoYou, BornPretty

Привет, девочки!
Хочу показать вам один из последних дизайнов, которые я делала для инстаграм. Кто подписан на мою страничку, уже конечно его могли видеть, но думаю что и читателям блога может быть интересно посмотреть/почитать о моей геометрии.


В последнее время, геометрические узоры в стемпинге, для меня одни из самых любимых. Бум на них уже давно приутих, а меня вот только зацепили эти полоски-уголочки, поэтому так часто у меня всплывают нейл-арты с геометрией.
Для этого дизайна я использовала черную основу - великолепный полуматовый OPI - 4in The Morning  и фольгу OPI - Push And Shove.
Стемпила черной краской Born Pretty Stamping Polish #3  с пластин MoYou London Holy Shapes 04 и BornPretty BP-77.






Обычно лак-фольга очень не стойкий, но благодаря стемпингу и щедрому слою топа сверху, я смогла носить этот маниюр полных четыре дня. К концу третьего дня правда уже были небольшие потертости на торцах, но пришлось дохаживать, так как возможности переделать на тот момент не было.

Все для nail-art можно найти
 в магазине BornPretty


Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

14 комментариев:

  1. зразу уявила собі якусь бізнес-леді) круто виглядає!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! Каждый твой маникюр эт целое произведение искусства, дорогая♥

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, крутое сочетание оттенков,я не любитель черного маникюра, но здесь он очень стильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! А я люблю черные ногти, правда всегда чем-то разбавляю. Просто черный как по мне мрачно смотрится)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.