суббота, 2 июня 2018 г.

CIRQUE COLORS VICE 2018

Всем привет!
Сегодня я покажу очередную ежегодную летнюю коллекцию неонов от CIRQUE COLORS - VICE 2018. Коллекция будет представлена на сайте cirquecolors.com уже с шестого июня!
 В эту коллекцию вошло шесть совершенно потрясающих неоновых лаков на любой вкус! Как по мне, иметь всего одну коллекцию Vice уже достаточно для того чтобы утихомирить тягу к неоновым лакам и смело сказать - у меня есть все что надо. Оттенки лаков очень разнообразны, при этом их очень приятно сочетать между собой.


WANDERLUST - сочный и яркий бирюзовый неоновый лак, который не получился достоверным ни на одном фото. Вот честно, это тот оттенок, который абсолютно не поддается фотографированию. Я пересмотрела все свотчи в сети, и к сожалению ни на одних он и в половину не раскрыает своей красоты. Если увидите в живую флакон, вот он именно такой на ногтях. Насыщенный, сине-бирюзовый, яркий и сочный! Я очень рада что он есть в моей коллекции, и всем фанатам неоновых лаков его очень рекомендую.
На фото два слоя + топ, для жизни хватает одного слоя.




CIRQUE WANDERLUST + TABOO + MOYOU LONDON TROPICAL 23



CYBER - яркий зеленый неон средней плотности. Его следует наносить в два слоя, в один слой будет просвечивать свободный край.




CIRQUE CYBER + MOYOU LONDON TROPICAL 08



BOOZY BRUNCH - один из самых идеальных летних лаков. Для меня это универсальный коралловый оттенок, который подходит под любой образ.




CIRQUE BOOZY BRUNCH + MOYOU LONDON TROPICAL 32



RETAIL THERAPY - яркая и сочная фуксия, которой мне очень давно не хватало. Лак яркий, сочный и такой девачковый! Плотность у лака потрясающая, на фото один слой плюс топ.




CIRQUE  RETAIL THERAPY + MOYOU LONDON ARTIST 21



TABOO - Не то пурпурный, не то маджента. А скорее всего это именно та золотая средина между этими оттенками. У меня он ассоциируется с орхидеями, поэтому для себя называю его орхидным.  Лак очень плотный, можно обойтись одним слоем. Для фото красила в два, чтоб уж наверняка. Сверху лак покрыт топом.




CIRQUE TABOO + WANDERLUST + MOYOU LONDON TROPICAL 32



HEDONIST - идеальный желтый лак! Вот правда, девочки! Во-первых обожаю его сбалансированный желтый оттенок. В нем нет рыжины, он идеальный желтый. Во-вторых, он еще и послушный! Видели послушный желтый? Он перед вами! Два тонких беспробленых слоя и на ваших ногтях потрясающий желтый неон. Для меня это однозначный фаворит в этой коллекции.




CIRQUE HEDONIST + CYBER (used for stamping) +  MOYOU LONDON TROPICAL 28, 32



Как вам новые неоны? Присмотрели что-то?

*предоставлено для обзора  

* Все для стемпинга  StampingPro

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

8 комментариев:

  1. оооо, до чего люблю классические кремы на ногтях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже ))) Какие бы ни были классные голо, крем все равно в любимчиках )

      Удалить
  2. Такие цвета сразу настроение поднимут!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень жду этот желтый! А он без холодного зеленного оттенка, как Dance Legend 897, например?
    Кстати, еще у China Glaze вышел отличный желтый по ттх в весенней кол-ции этого года Werk it honey. Вот тут видео-свотч https://youtu.be/zwySQBeUalI?t=2m22s он действительно невозможно послушный, но он не неоновый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желтый без холодного зеленого! Он очень классный! Я на него запала с первого взгляда )))
      Спасибо за ссылку, пошла смотреть)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.