среда, 1 марта 2017 г.

Berenice - Creme Brulee 48. Stamping Whats Up B001

Привет, всем!
Сегодня я хочу познакомить Вас с очень интересным оттенком лака Berenice - Creme Brulee. 


Berenice - Creme Brulee - по текстуре это крем молочно-бежевого оттенка с большим количеством мелкого золотистого шиммера. Лак средней плотности, легко наносится и распределяется по ногтю. Ложится с первого слоя без наплывов или проплешин.
Для того чтобы полностью перекрыть свободный край достаточно два слоя лака.
Сохнет быстро - минут двадцать без сушки. Родной глянец присутствует.




К лаку сделала стемпинг с большой пластины Whats Up B001.


Оттиск у пластины очень понравился, довольно глубокий, все линии четкие. На штамп переносится легко.




*предоставлено для обзора Berenice
                                                                                                                                          
Все для nail-art можно найти
 в магазине Whats Up Nails


Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

28 комментариев:

  1. Fantastic post!
    Kisses :)

    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  2. Так богато с дизайном! а вообще, сам по себе тоже очень красив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален! Мне тоже он соло понравился)

      Удалить
  3. Мне очень нравится сам лак!

    ОтветитьУдалить
  4. роскошный маникюр! барокко напомнил

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая! Лак красавчик и стемпинг тоже, я подумала, что слайдеры)

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, шикарный маникюр!!! Невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька, меня в последнее время зацепляет именно сам лак. Просто чистый однотонный лак.Не знаю, но что то мне стемпинг утяжеляет всю ту красоту. Очень красивый и аккуратный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алинка! Я чаще всего ношу лаки соло, но не могу не показать какой-то вариант диза)

      Удалить
  8. цікавий відтінок, небанальний ** і з чорним мереживом гарно!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные вензеля, красивый оттенок у лака!

    ОтветитьУдалить
  10. С кружевом - очень красиво :) Как платье :)

    ОтветитьУдалить