воскресенье, 19 марта 2017 г.

CUCCIO - PEWTER PRINCIPLE 6077. MOYOU LONDON HOLY SHAPES 04

Всем привет!
Сегодня я покажу лак из моей любимой "замшевой" коллекции Cuccio  - Pewter Principle 6077


Cuccio  - Pewter Principle  - лак графитового цвета с большим количеством мелкого серебрянного шиммера. Финиш у лака матовый, а благодаря шиммеру лаковое покрытие очень напоминает замш. Лак очень легко наносится, никуда не затекает, а благодаря мегаудобной кисти, им легко подобраться к самой кутикуле. Сохнет Cuccio  - Pewter Principle минут 10, поэтому этот лак можно смело использовать для экспресс-маникюра.





Честно говоря, я считаю эти лаки самодостаточными, не требующими украшения.
Но все же не могу не показать простенький ариант реверсивного стемпинга с помощью троих замшевых красавчиков.



Рисунок с пластины MoYou London Holy Shapes 04.



*Лак  предоставлен на тестирование 
магазином ManicureLand

Куча стемпинга обитает ТУТ 


Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

20 комментариев:

  1. great post :)
    have a nice week :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  2. И цвет классный, и финиш мне такой очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обожаю этот финиш! Замшевая коллкция моя любимая у марки )

      Удалить
  3. Так уютно с дизайном, но и без оттенок богато смотрится. Ловлю себя на мысли,к аждый раз заходя в твой блог, что уже надо бы накрасить ногти. Месяц без маникюра...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо большое!
      Я тебя понимаю ))) У меня был месяц без маникюра этим летом...правда повод был ужасный - слоящиеся ногти. Надеюсь скоро увижу у тебя в блоге красивый мани )

      Удалить
  4. Юльчик, очень классный оттенок, в следующий раз попробую подобрать похожее покрытие в салоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, согласна! Он очень красивый! Замшам бы стойкость как у гель-лака и цены б им не было!

      Удалить
  5. Я когда мельком увидела фотку, сразу поняла, что это Куччио - это их фирменная фактура. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эта текстура у них уникальна! Великолепная коллекция, жаль что цветовую гамму не расширили ((

      Удалить
  6. Замшевая коллекция шикарная! Очень красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне напомнил городской асфальт смоченный дождем:)

    ОтветитьУдалить
  8. Крутой маникюр получился, замша всё-таки самый красивый эффект после голографии, очень стильно, Юльчик!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.