четверг, 16 марта 2017 г.

ZOYA CHARMING COLLECTION (SPRING 2017)

Всем привет!
Сегодня я покажу весеннюю коллекцию лаков Zoya Charming Collection.
Коллекция состоит из шести нежных весенних лаков и помады фиолетового оттенка. В этой коллекции три шиммера и три крема. Пусть я буду стопитсотым блоггером, но все же напишу, лаки Zoya всегда отличаются великолепным качеством составляющих и прекрасным нанесением! Честно говоря, когда я впервые увидела коллекцию, я немного испугалась от количества пастельных кремов уже предвкушая танцы с бубнами при укладывании замазок.... Но с первым движением  кистью, я поняла на сколько я ошибалась! Лаки имеют легкую текстуру, и даже светлые разбеленные кремы, которые обычно являются замазками, очень порадовали своим милым покладистым характером. Свотча эту коллекцию я по-настоящему отдыхала и конечно же получила массу эстетического удовольствия!


Zoya Jordan - легкий разбеленный крем нежно-розового оттенка. Очень легкий, практически воздушный оттенок розового, который к моему удивлению очень гармонично смотрелся на моей слегка загоревшей коже. С этим лаком я поняла что таки люблю розовые!
На фото два слоя без топового покрытия!





Zoya Abby - светло-лавандовай крем. По текстуре также довольно легкий, для плотного покрытия понадобиться два слоя. Но в отличии от предыдущего лака, глянец слабоват, поэтому добавила еще слой топа Zoya Naked ManicureGlossy Seal.





Zoya Tina - средне аметистовый оттенок, по текстуре крем. Для плотного покрытия достаточно два слоя. Топ не добавляла, родной глянец отличный!





Zoya Millie - очень необычный фиолетовый с большим количеством красного, синего и фиолетового микрошиммера. Этот лак самый жидкий в коллекции, поэтому мне понадобилось три слоя, чтобы полностью перекрыть свободный край. Лак после высыхания имеет очень необычный финиш - за счет шиммера смотрится как сатин.
Три слоя без топа.





Zoya Amira - мой любимчик этой коллекции! У лака очень интересная база серо-голубого оттенка с большим количеством золотистого шиммера. На руках смотрится очень органично, по-весеннему нежно! Что меня порадовало, не делает цвет рук визуально темнее или синее =)) Легко укладывается в два слоя, финиш так же очень напоминает сатин, поэтому топом не покрывала.





Zoya Lacey - и еще один очень необычный оттенок, который очень мне полюбился! В светло-зеленой базе все тот же мелкий золотистый шиммер! Для плотного покрытия понадобилось два слоя лака и так же без топа, чтобы не потерять необычный сатиновый эффект.





Ну и конечно же не могу не показать шикарную помаду Zoya Violette! Текстура у помады очень нежная,ложится на губы равномерно. Я очень не люблю плотные подсушивающие продукты для губ, которые я все время ощущаю. С этой помадой мы сразу же подружились, хоть и цвет не мой. После нанесения я совершенно о ней забыла!



*предоставлено для обзора Zoya
                                                                                                                                                  Instagram

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥
 

22 комментария:

  1. Юлечка, роскошная коллекция и ты потрясающая красотка!

    ОтветитьУдалить
  2. Zoya Violette is probably lipstick for me ... Violetta. Yulia you're beautiful :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая шикарная коллекция! И нежнятина красивая, и яркие фиолетовые прекрасны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, коллекция явно удалась! Такие милые Зоечки)

      Удалить
  4. Прекрасная коллекция и ты прелестна, как цветок!🌷🌷🌷 Приятный оттенок помады!

    ОтветитьУдалить
  5. Лаки Zoya мене завжди приваблюють) просто чудові)

    ОтветитьУдалить
  6. They are all classy- my favourites are these shimmery ones.

    ОтветитьУдалить
  7. настоящая весенняя коллекция!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,показывайся нам чаще)
    Шикарная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  9. Красавица! Не видела тебя еще♥♥♥
    Коллекция мне напомнила весенние первоцветы. Очень нежно

    ОтветитьУдалить
  10. Юленька так вот какая ты красоточка! У тебя не только маникюр шикарный, но и личико превосходное:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятной красоты лаки, свотчи и ты :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.