четверг, 23 марта 2017 г.

ZOYA CHARMING NAIL ARTS

Привет, всем!
В сегодняшнем посте не будет свотчей (свотчи были пару постов назад), сегодня я хочу показать дизайны, которые я делала с лаками Zoya из весенней коллекции Charming.



Zoya Abby + reverse stamping Moyra Mini 101 "Angel Will Cry"
(Расскрашивала лаками Zoya Tina , Zoya Jordan )


 Zoya Jordan, Abby, Tina и реверсивный стемпинг MoYou London Trend Hunter 04


Zoya Millie и стемпинг черной краской WhatsUpNails B001



Zoya Amira + реверсивный стемпинг Konad Square Image Plate 28



Zoya Lacey + реверсивный стемпинг BornPretty BPX-L 018





*предоставлено для обзора Zoya
                                                                                                                                                  Instagram
Куча стемпинга обитает ТУТ 

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

13 комментариев:

  1. Юльчик, такие чудесные сочетания, тебе надо стать дизайнером профессиональным!

    ОтветитьУдалить
  2. От первого варианта я без ума и листики шикарные вышли! Гляжу на свой скучный одноцветный маникюр и понимаю, до чего же круто у тебя все это выходит) Я, кстати, впервые за не знаю уже сколько времени сделала цветной маникюр) Насмотришься на такую красоту и хоть отчасти чего-то хочется.

    ОтветитьУдалить
  3. первый маникюр меня покорил!

    ОтветитьУдалить
  4. Amazing patterns, I can't even choose the one favourite nail art - all your works are awesome :)

    ОтветитьУдалить
  5. The 3rd and last mani are my picks but all are great!

    ОтветитьУдалить
  6. дуже круто) мені третій варіант найбільше до смаку!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, дизайны бесподобные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, волшебные маникюры! Я над каждым зависала.

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающие дизайны, особенно на светлых оттенках, да и сами оттенки классные!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.