среда, 11 декабря 2013 г.

Calvin Klein - Blue Wants To Be Millionaire

Привет, девочки! 

Сегодня я покажу довольно редкий лак - Calvin Klein - Blue Wants To Be Millionaire.




Первое мое впечатление от этого лака - в топку! Когда я попробовала его на ромашке, он мне абсолютно не понравился! Слишком прозрачный, слишком блестящий, слишком непонятный голубой и прочее.
Сегодня, общаясь с одной девушкой, я вспомнила об этом лаке. При этом сто раз посоветовала не брать именно этот экземпляр! Анечка, если ты меня читаешь, беру свои слова обратно!
Calvin Klein - Blue Wants To Be Millionaire - очень необычной красоты лак! Он вроде не броский, но при этом привелекает к себе внимание. Все время хочется посмотреть на свои руки, посмотреть как он сверкает.
Если бы существовала "голубая кровь", мне кажется, она была бы именно такого оттенка - холодного аристократического голубого.

Дневной свет от окна






Вспышка






Супермакро

Calvin Klein - Blue Wants To Be Millionaire - это полупрозрачная голубо-серая база с огромным количеством голографических частиц. Первый слой дает практически прозрачное покрытие, поэтому Calvin Klein - Blue Wants To Be Millionaire можно использовать в сендвичах или как топ.
Для того, чтобы полностью перекрыть линию улыбки мне понадобилось четыре слоя лака!
Кисть коротенькая, как у мини-версий лаков, но тем не менее лак наносится очень легко. Я подозреваю что это из-за его текстуры и полупрозрачности. Был бы это плотный крем, я не представляю как можно было бы такой кистью накрасить ногти.
Calvin Klein - Blue Wants To Be Millionaire не похож ни на один знакомый мне лак, и наверное, еще и в этом его прелесть.
 Если еще день назад я в его сторону и не смотрела, то теперь он точно займет почетное место в моем лакодомике :)



7 комментариев:

  1. Красивый и необычный оттенок! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Он на столько необычный, что я так и не пойму на сколько он мне понравился....

      Удалить
  2. Красивый и необычный оттенок, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка. я уже тебе писала, но напишу еще здесь: цвет лака суперский! очень шикарно смотрится! хорошо, что ты все же оего ставила, и так вовремя со мной пообщалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Анечка, спасибо тебе огромное, что о нем напомнила! :)

      Удалить
  4. Раритет! Хотя... его родной брат - Orly Sparkling Garbage.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.