пятница, 27 декабря 2013 г.

China Glaze - Strap On Your Moonboots

Привет, всем моим читателям!

Сегодня у меня дебют - я первый раз накрасила ногти линейным голографиком! 
Да, именно в первый раз! Не смотря на то, что коллекция у меня далеко не маленькая, линейных голографиков в ней до недавна не было. И первым таким лаком у меня стал China Glaze - Strap On Your Moonboots.



После того как я накрасила им ногти, сразу подумала - "странно, и чего это мне раньше такая красота не нравилась???" Да, я не могу сказать что этот лак мне понравился больше, чем например Orly - Miss Conduct, о котором я писала тут, или же мой любимый OPI - DS Extravagance..... В любом случае,  рассеянна голография мне больше нравится, но и линейным найдется место в моем лако-доме. 
Итак, China Glaze - Strap On Your Moonboots - это сине-голубой голографик с серым подтоном. Ложиться лак очень легко,   никуда не затекает и прекрасно самовыравнивается.
Голографический эффект не броский, я бы сказала даже скромный. Раскрывается этот лак на солнышке или под электрическим освещением. Нам сегодня повезло и в канун Нового Года у нас +5 и светит солнце, поэтому будет много солнечных фото! :)

Вот такой он скромный при дневном свете







А такой на солнышке))))








Красавец, правда? ))))
Теперь очень хочу испытать его брата по коллеции Galactic Gray

8 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.