воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Essie - Avenue Maintain+NYC - Lights Camera Glitter 105

Привет! 

Сегодня я покажу два лака Essie - Avenue Maintain и NYC - Lights Camera Glitter 105

Essie - Avenue Maintain - это красивый сине-голубой слегка разбеленный крем из весенней коллекции 2013 Madison Ave-Hue как-то незаметно почти вся коллекция оказалась в моем лакодоме. 
Лак имеет прекрасные ТТХ, как и его сородичи, а так же кисть, о которой я не перестаю говорить - очень удобную, которая позволяет практически с первого движения покрыть весь ноготь.  Essie - Avenue Maintain хорошей, "правильной" консистенции, не растекается и прекрасно самовыравнивается. Прекрасный представитель бренда Эсси.
Единственное, что меня удивило, он напрочь отказался ложиться на базу Barielle Hydrating Ridge Filler. Лак как цеплялся за нее и отказывался распределятся по ногтю. Тогда я сменила базу, на более скользкую - OPI Nail Envy Dry&Brittle и лак лег прекрасно! 
По два ногтя на  руках я решила украсить глиттером (я так понимаю не очень удачной копией China Glaze - Lorelei's Tiara) - NYC - Lights Camera Glitter 105.
NYC - Lights Camera Glitter 105 - это прозрачная база с серебристым мелким и крупным синим глиттером.  Общего с Тиарой - только цветовая гамма, все остальное конечно мимо.  
NYC - Lights Camera Glitter 105 - он не плотный, поэтому соло не пойдет. Но как акцент на подложку он все же не плохой. 










Снимала глиттер без фольги, хотя и не очень легко пора обзавестись Пилл-Офф базой и не мучится
Вот такой сегодня у меня не будничный маникюр :)

16 комментариев:

  1. обожаю глиттеры на голубом!! у эсси такие классные оттенки всегда получаются)

    ОтветитьУдалить
  2. У эсси такой глубокий цвет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая парочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный небесный цвет! =))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось. Такой оттенок у Эсси приятный. Не пробовала еще эти лаки. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Анечка, Эсси стоит попробовать! Отличные лаки!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.