суббота, 14 декабря 2013 г.

Essie - Bond With Whomever + топ El Corazon 421/4 "Перепелиное яйцо"

Привет!

Сегодня у меня антизимний маникюр с сиреневым Essie - Bond With Whomever из весенней коллекции 2013 года и всем известный  топ El Corazon 421/4  "Перепелиное яйцо".




Essie - Bond With Whomever  - это чистый сиреневый крем. Первый слой немного просвечивает, поэтому я нанесла два. Лак прекрасно самовыравнивается, покрытие получается ровным и гладким.
Конечно этот цвет органичнее смотрелся бы весной, когда цветет сирень и поют птички. Но мне так захотелось поносить этот лак, что терпеть до весны совсем нет желания :)
Сверху лак я покрыла топом 
 El Corazon 421/4  "Перепелиное яйцо". Наверное только ленивый не слышал об этом топе! Его знают все, видели все, но от этого он не стал заезженным или надоевшим! Он прекрасно украсит маникюр, да еще и продлит жизнь покрытию.
 El Corazon 421/4  "Перепелиное яйцо" - это прозрачная база с матовым черным глиттером трех размеров. Наносится и распределяется топ легко, вылавливать из бутылька ничего не нужно, так как на кисть набирается достаточное количество глиттера.






Носится такой маникюр на мне три дня! Может смогла бы и дольше, но я не люблю ходить долго с одним маникюром.

8 комментариев:

  1. Очень люблю такие точечки))) У меня Блекки топ от Дансов. Сразу видоизменяют маникюр))
    Красивое сочетание))

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю тоже точечки такие) по-моему, любой лак украсят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! У меня три вида точек от Эль Коразон и все три в ходу :) Очень люблю их!

      Удалить
  3. Красивое и милое сочетание! :):):) Мне понравилось.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.