вторник, 24 декабря 2013 г.

China Glaze - Purr-Fect Plum

Всем привет!
Сегодня у меня не очень популяпный лак среди бьюти-блогеров - China Glaze - Purr-Fect Plum из очень удачной коллекции On Safari 2012.




Эта коллекция мне очень понравилась, я хотела почти всех ее представителей, но взяв всю силу воли в кулак, все же ограничилась несколькими лаками :) И один из них мой прекрасный герой сегодняшего поста!
China Glaze - Purr-Fect Plum - это крем-желе, как сейчас модно говорить - креле, глубокого сливово-бордового оттенка. При том слива здесь не синяя,  а именно красная!
Первый слой совершенно не перекрывает линию улыбки, это и логично с его не совсем кремовой текстурой.
China Glaze - Purr-Fect Plum немного жидковат и все время, то  дело, пытается убежать на кутикулу, поэтому красить нужно очень осторожно и не спешить. Также  очень важно полностью просушить первый слой, перед нанесением второго, так как лак может запузырить.







China Glaze - Purr-Fect Plum - очень теплый и уютный лак, он конечно больше осенний, чем зимний,  но я не смогла себе оказать в удовольствии снова поносить его :)

11 комментариев:

  1. Какой шикарный оттенок! Люблю такие. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. эх, жаль я такие носить не могу, очень мне руки краснят, а цвет офигенно красивый конечно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне только у кутикулы немного дал красноту. Но это видно только на фото.
      А цвет очень красивый!

      Удалить
  3. ой, как я люблю такие оттенки! сливка то что нужно :) действительно, идеальная сливка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хороший, уютный и осенний)))

    ОтветитьУдалить
  5. идеальный сливовый!
    занимает почётное место в моей коллекции)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.