вторник, 3 декабря 2013 г.

Illamasqua - Baptiste

Всем привет!

Сегодня я покажу по настоящему завораживающий лак - Illamasqua - Baptiste! 



Заранее прошу прощения за столько фото! :)



Попал он ко мне мне, можно сказать случайно, одна милая девушка Юля предложила мне поучаствовать в СП на скидочные  Illamasqua. На сайте  Illamasqua  по скидке был маленький выбор лаков, но там был он -  прекрасный, волшебный, шикарный Baptiste! Тогда еще была Муза Illamasqua - Muse, и теперь я безумно жалею что не купила ее! 
Ну да ладно, вернемся к Illamasqua - Baptistе. Лак имеет  базу фиолетового цвета с огромным количеством шиммера. Лак красиво играет на солнышке, и  сдержанный в тени.  Illamasqua - Baptistе - можно носить днем, как повседневный лак, и он станет настоящей драгоценностью вечером.









А вот такой, довольно скромный лак в пасмурную погоду на улице:












Не знаю почему все пишут что лак не послушный, растекается и прочее. Может мне повезло, а может ему понравилась моя база, но у меня Illamasqua - Baptiste лег просто шикарно! Кисть конечно у лака не айс - узкая и короткая, но мне как ни странно было удобно ею красить.  После покраса совсем не пришлось корректировать кисточкой.
Родной глянец - восхитительный, сохнет лак очень быстро (минут за 10 высох полностью). На всех фото лак нанесен в два слоя, без топа на базу OPI Nail Envy Dry & Brittle.
Носился лак три дня и остался в идеальном состоянии! Стерла только ради нового лака. В следующий раз обязательно испытаю его стойкость :)


Как вам лак на последнем фото? На нем два лака, не близнецы конечно, но очень похожи! На мизинце и среднем -  Illamasqua - Baptiste, а на безымянном и указательном - China Glaze - Let's Groove.
Так что, за не имением  Illamasqua - Baptiste, можно смело обзавестись красавчикои от China Glaze :)

7 комментариев:

  1. Шикарный лак! Обожаю фиолетовые. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Лак действительно прекрасный!
      А кто тебе больше понравился на последнем фото? Baptiste или Let's Groove?

      Удалить
  2. Юль, очень красиво и гламурно получилось)))

    ОтветитьУдалить
  3. сказать, что красивый - это не сказать ничего. Просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.