пятница, 20 декабря 2013 г.

Golden Rose - Holiday #60


Привет! 


Сегодня у меня попытка №2 накрасить ногти очень красивым, но абсолютно бестолковым песочком Golden Rose - Holiday #60.




 Здесь я уже писала об этом лаке. Тогда я его пробовала в дуете еще с одним песочком. Сейчас, по прошествии времени, я решила дать ему еще один шанс и к сожалению, ничего не изменилось!
Лак все так же отказывается сохнуть!
Девочки, у кого есть Golden Rose - Holiday #60, отпишитесь пожалуйста, у вас он такой же?




Golden Rose - Holiday #60 - красивый черный песок с серебрянным глиттером. Первый слой получается больше серым, нежели черным, второй слой  дает нужный цвет, но высыхать отказывается. В общей сложности, два слоя лака сохли примерно два часа! Очень жаль, ведь лак действительно красивый.

10 комментариев:

  1. красивый песочек! жаль что так долго сохнет :(

    ОтветитьУдалить
  2. у меня именно этого номера нет, но те которые есть - сохнут отлично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, у меня есть еще красный, тоже отлично сохнет, а этот.... это нечто! Наверное таки брак попался((

      Удалить
  3. У меня 55, 63,70 и 71 есть, сложностей с высыханием тоже не замечала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш комментарий меня убедил, что это мне так не повезло(
      У меня тож еще красный есть, и с ним никаких проблем нет!

      Удалить
  4. У меня тоже не было сложностей с высыханием, но конкретно этот тон я не пробовала - вот же странность (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я склоняюсь к тому, что это мое "везение"
      И как на зло, ни у кого нет именно этого номера лака :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.