пятница, 6 декабря 2013 г.

Essie - Bikini So Teeny + стемпинг

Привет!

Сегодня я покажу красивый васильковый Essie - Bikini So Teeny из коллекции Summer 2012.




Как и у всех Essie, у лака широка плоская закругленная кисть, которой легко можно прорисовать линию у кутикулы. Именно благодаря кисти я так люблю лаки Essie!
Essie - Bikini So Teeny достаточно плотный крем василькового цвета. Если сильно постараться, то можно рассмотреть серебристый шиммер.


В один слой лак будет плешивить,поэтому мне потребовалось два слоя для ровного покрытия.
На фото Essie - Bikini So Teeny без топа.





К концу дня мне захотелось добавить стемпинг :)  И когда рисунок я покрыла топом, лак немного поменял оттенок и стал на порядок темнее.




Два дня лак носился как прибитый! К концу второго появились сколы и я его смыла ради нового. :)

10 комментариев:

  1. Очень люблю такие оттенки) Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже нравятся) Хотя раньше никогда не носила подобные... Лакоманьячество меняет!))

      Удалить
  2. Какая прелесть, просто чудо какое-то))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. красивый оттенок, но, скорее, напоминает мне незабудки, чем ядреные васильки)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.