понедельник, 23 декабря 2013 г.

Zoya - Carter

Всем привет! 

Наконец то мои руки добрались до лаков, которые я выиграла в giveaway у Иры и сегодня я покажу по-настоящему королевский песок Zoya - Carter.




Это мое первое знакомство с маркой Zoya и однозначно любофф :)
Zoya - Carter - один из лучших песков, которые я пробовала. Не могу сказать или лучше OPI (раньше именно они были "песочными" лидерами для меня), но то что он отличник - это 100%
Zoya - Carter - это лак с фиолетовой? базой и огромным количеством светло-фиолетового (может даже цвета фуксии) глиттера.
Первый слой просвечивает и не дает дастаточно плотного, равномерного покрытия. Если честно, то я думала что понадобится минимум три слоя. Но нет, достаточно двух не сильно толстых слоев лака.
Наносится Zoya - Carter как и любой другой песок - очень легко, никуда не течет и быстро сохнет.






Вспышка

Zoya - Carter - это праздник на ногтях! В нем такое количество красивенного глиттера, то просто сложно оторвать от него взгляд! Он просто шикарно играет на солнышке или при электрическом освещении!

13 комментариев:

  1. Поздравляю с выигрышем!!! Песочек красив нереально!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю такой яркий и насыщенный цвет! фотографии супер)

    кстати, буду рада услышать мнение по поводу нового поста! :)
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, очень красивый песочек! и такой праздничный маник вышел! класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красотун, Юлечка! Роскошно смотрится на твоих ручках)))

    ОтветитьУдалить
  5. Нереальный красавчик! Очень нравится ваш маникюр и фото. Все красиво и аккуратно :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.