воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Rimmel - Blue Vogue + China Glaze - Your Present Required

Всем привет! 

У нас  наконец-то выпал снег и мне захотелось небольшой репитиции праздника на ногтях, каких-то блестяшек, сверкалок и прочего :)


В качестве основы я выбрала всем известный Rimmel - Blue Vogue  и глиттерный акцент-  China Glaze Your Present Required


Rimmel - Blue Vogue - очень красивый темно-синий, почти черный крем с огромным количеством мельчайшего синего и голубого шиммера. При дневном свете он отчетливо синий, а при исскуственном освещении кажется черным. К моему сожалению, шиммер показывается только на ярком солнышке или вспышке.
Наносится лак в принципе хорошо, хотя консистенция немного густовата. Кисть плоская, заокругленная, что способствует более легкому нанесению. Если все же попал лак туда, куда не нужно, огрехи можно стереть с помощью кисти, смоченной в ЖДСЛ
Rimmel - Blue Vogue в принципе хороший представитель марки. Цвет красивый, не плоский, я бы даже сказала дорогой. 
Носится на мне сутки, дальше затираются торцы. 
China Glaze - Your Present Required - это глиттер из Рождественской коллекции China Glaze - Happy HoliGlaze Collection 2013. Этот лак, как винегрет - напихали всего что было, а получилось очень даже ничего! 



Единственный минус для меня - очень большое количество глиттера в маленьком количестве базы. На моих ногтях один!!! слой China Glaze - Your Present Required. Распределить равномерно его очень сложно! Может это мне такой бутылек попался?
Вспышка  




Дневной свет




С China Glaze - Your Present Required получается  очень шершавое покрытие, которое за все цепляет. Чтобы сгладить - достаточно покрыть двумя слоями топа. 
China Glaze -  Your Present Required смывается как и любой другой глиттер - ужасно или при помощи фольги. 

6 комментариев:

  1. Красивый. Эх, и как любой глиттер очень сложно-смываемый. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Он действительно как оказалось красавчик :)
      А то, что смывать сложно, я уже смирилась :) Как правило глиттерами только акцент делаю, и редко все ногти крашу.

      Удалить
  2. Красиво сочетается! Маникюр так контрастно смотрится со снегом, но очень изысканно

    ОтветитьУдалить
  3. Я прошла мимо этого топа, но после таких свотчей он мне очень понравился! Очень красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Очень приятно)
      А топ и в самом деле отличный!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.