четверг, 5 декабря 2013 г.

China Glaze - Rendezvouz With You

Всем привет!
Сегодня я хочу показать лак из осенней коллекции China Glaze Autumn Nights 2013 - Rendezvous With You.




China Glaze - Rendezvous With You прекрасный металлик сливового цвета. Красить им ногти -- сплошное удовольствие! Лак ложится как будто сам по себе. Для красивого плотного покрытия достаточно одного слоя лака :)
За что я люблю металлики, так это за то, что с ними можно сделать много вариантов маникюра, такие лаки очень универсальные! Ну а минусом конечно можно назвать, что они подчеркивают все недостатки ногтевого ложа.
У China Glaze - Rendezvous With You родной глянец, как по мне, слабенький. А собственно что говорить, смотрите сами :)

Лак без топа при дневном свете:


 На солнышке:

В тени:

Мне все же мало глянца, поэтому я добавила топ Inm Out The Door.  Лак сразу стал глубоким, сложным...

China Glaze - Rendezvouz With You+топ на солнышке







А вот такой шикарный он в тени





В помещении при дневном свете он становится темно-сливовым и фиолетовый оттенок исчезает



Ну и третий вариант этого лака - замшевый эффект. Если металлик покрыть матовым топом, получится многими любимая замша :)
У меня есть матовые топы от OPI и China Glaze. Последний мне нравится гораздо больше, он создает красивое, бархатное покрытие. У OPI  покрытие получается более плоское, какое-то пластмассовое.
На фото China Glaze - Rendezvouz With You с топом China Glaze - Matte Magic




Какой вариант China Glaze - Rendezvouz With You вам понравился больше?
Мне больше всего понравилось с прозрачным топом INM. 

6 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.