среда, 25 декабря 2013 г.

Essie - Hip-Anema

Привет, девочки!

Сегодня я покажу красивый и очень яркий красный - Essie - Hip-Anema.



Essie - Hip-Anema вышел весной 2013 года  в коллекции Madison Ave-Hue Collection. На мой взгляд, довольно удачная колекция Essie!
Essie - Hip-Anema я взяла можно сказать не глядя, так как очень люблю красные! Хотя лак, как оказалось, не совсем он и красный. Или не традиционно красный.
Essie - Hip-Anema - это хорошо пигментированный красно-оранжевый крем довольно жидкий по косистенции. По началу мне покахалось что это желе, но потом все таки я поняла что это крем, но с красивым, почти стеклянным глянцевым финишем, который больше характерный желешкам.
Наносить его одно удовольствие, лак никуда не затекает и не убегает :)










При снятии  Essie - Hip-Anema немного окрасил пальцы в красно-оранжевый, но эта неприятность пропала после мытья рук с мылом.

11 комментариев:

  1. Красивый лак. Я с этой маркой еще не знакома пока... :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый лак. Тоже люблю красные, хотя, кто их не любит?)) Главное - найти свой =)

    ОтветитьУдалить
  3. я обожаю эсси - у них каждый лак оригинален и элегантен, настоящее украшение для рук!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый оттенок, такой сочный и яркий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! На солнце он конечно не неон, но оооочень яркий!

      Удалить
  5. какой яркий и сочный цвет! прям "пожар" на ручках!!! очень эффектно смотрится!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.