среда, 18 декабря 2013 г.

OPI - Yoga-Ta Get This Blue!

Привет!

OPI - Yoga-Ta Get This Blue! - это прекрасный глубокий синий, который хочется носить и носить.




Не помню где и когда я первый раз увидела его свотч, но точно помню как на долго на нем зависла. В ту самую минуту я поняла, что он мне нужен!
OPI - Yoga-Ta Get This Blue! - это темно синий крем с огромным количеством мелкого синего шиммера.  Лак немного жидковат, поэтому красить нужно им осторожно, чтобы не испачкать кутикулу.
Свой глянец есть, но слабенький, поэтому я всегда его покрываю слоем топа.
OPI - Yoga-Ta Get This Blue! - прекрасно смотртся в любое время дня, в любую погоду и с любим освещением. На солнышке и при исскусственном освещении он красиво играет шиммером, в тени - он сдержанный, благородный синий.
Мои "ох" и "ах" в адрес OPI - Yoga-Ta Get This Blue! просто не описать, лучше посмотреть :)








Носится лак 2-3 дня и, что еще радует, при снятии пластину не окрашивает.
Этот Новый Год нужно встречать в синем или с синим акссессуаром, думаю OPI - Yoga-Ta Get This Blue! прекрасно подойдет для праздника!

8 комментариев:

  1. ах красив!! синие - моя большая любоФФ!! маникюр шикарный и фото прекрасные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! :) Я тоже очень очень синие люблю!

      Удалить
  2. Вау! Он просто нереально красивый. Я не увлекаюсь синими, но такой бы взяла. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да, он просто прекрасный! Один из самых красивых синих для меня :)

      Удалить
  3. Какой глубокий цвет! Маникюр потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  4. ах, какой красавец! цвет действительно очень и очень красивый. прям глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.